Презентация на тему Учимся работать по новым стандартам!

Презентация на тему Учимся работать по новым стандартам!, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 27 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Учимся работать по новым стандартам!

Нижневартовск 2011



Слайд 2
Текст слайда:



Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, систему базовых национальных ценностей, основные социально- педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Адресуется учителям и руководителям общеобразовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации, студентам и преподавателям педагогических университетов.


Слайд 3
Текст слайда:




Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России 06.10.2009 г, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009, рег.№17785.
ФГОС начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы, начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию


Слайд 4
Текст слайда:



Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.

Серия «Стандарты второго поколения» Выпуск издания осуществлен в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Федерального агентства по образованию.


Слайд 5
Текст слайда:



Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических пособий.

Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов - определить:
систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;

состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования


Слайд 6
Текст слайда:



В соответствии со ст. 14 п.5 Закона Российской Федерации
«Об образовании»
настоящая программа является основой для разработки основной образовательной программы общеобразовательного учреждения.


Слайд 7
Текст слайда:

Примерные программы начального общего образования: в 2-х ч.:Ч.1.
Сборник программ является приложением к «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения: начальная школа».
В сборнике публикуются доработанные в соответствии с Требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования примерные программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
Программы включают пояснительные записки, содержание начального образования по учебным предметам, примерное тематическое планирование, рекомендации по материально-техническому обеспечению учебных предметов.

В сборнике публикуются доработанные в соответствии с Требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования примерные программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.

Часть 2

В сборнике публикуются доработанные в соответствии с Требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования примерные программы по изобразительному искусству, музыке, физической культуре, ОБЖ, иностранному языку.


Слайд 8
Текст слайда:



Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой


В пособии представлены:
планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам;
примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов


Слайд 9
Текст слайда:

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 3-х ч.: ч.1/под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой


В книгах представлена система заданий
1 часть - по математике и русскому языку
2 часть - окружающему миру, иностранному языку, изобразительному искусству и музыке
3 часть - литературному чтению, технологии и физической культуре

Задания ориентированы в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий Предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.


Слайд 10
Текст слайда:

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова.
В книге излагаются теоретические положения концепции развития универсальных учебных действий;
раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов.

Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться.

Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.


Слайд 11
Текст слайда:

Проектные задачи в начальной школе/ под ред. А.Б.Воронцова.
В пособии описываются разные типы проектных задач, предлагается система оценивания и даются практические рекомендации педагогам по их применению в обучении младших школьников.

Описаны формы предъявления и особенности проектных задач для каждого класса начальной школы.

Приводятся примеры конкретных проектных задач и алгоритм их решения.

В книге описывается переход от проектной задачи в младшей школе к проектной деятельности в основной школе.


Слайд 12
Текст слайда:

Поливанова, К.А. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.А.Поливанова.
Проектная деятельность школьников описывается как ведущая деятельность подросткового возраста, поэтому большое внимание уделяется психологии и педагогике.
Описана ее структура, отдельные этапы, особое внимание уделено месту проектов в учебной работе школьников в зависимости от ступени образования и учебного предмета.


Слайд 13
Текст слайда:

Мои достижения: итоговые комплексные работы: 1 и 2 кл./ под ред. О.Б.Логиновой.
В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для всего класса и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксирования результатов.


Слайд 14
Текст слайда:

Готовятся к выпуску

Мои достижения: итоговые комплексные работы: 3 и 4кл./ под ред. О.Б.Логиновой.


Слайд 15
Текст слайда:

Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского.
Программы структурированы в соответствии с направлениями внеурочной деятельности, указанными в стандарте.
Внутри каждого из направлений выделены отдельные модули (темы программ), которые и дадут возможность реализовать то или иное направление, а также предложено примерное тематическое планирование.
На основе «Примерных программ…» ОУ общего образования смогут разработать рабочие программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей, так и запросов, потребностей, интересов участников образовательного процесса.


Слайд 16
Текст слайда:

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня. В основу рекомендаций положен своеобразный методический конструктор, содержащий девять блоков (по числу видов внеурочной деятельности). С помощью конструктора и опираясь на приведенные в пособии примеры, учитель сможет разрабатывать различные образовательные программы.


Слайд 17
Текст слайда:

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий/ А.Г. Асмолов, О.А.Карабанова.
Книга посвящена одному из основных положений Концепции ФГОС – формированию УУД в основной школе и адресована учителям и родителям.
В пособии раскрываются виды УУД и пути их формирования с учетом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов, представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других УУД.


Слайд 18
Текст слайда:

Примерные программы по учебным предметам

В программах опубликовано изменение содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса


Слайд 19
Текст слайда:

Примерные программы по учебным предметам


Слайд 20
Текст слайда:

Примерные программы по учебным предметам


Слайд 21
Текст слайда:

Примерные программы по учебным предметам


Слайд 22

Слайд 23
Текст слайда:




Слайд 24

Слайд 25
Текст слайда:

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: метод. рекомендации/ под ред. А.Я.Данилюка;
Григорьев, Д.В. Патриотическое воспитание и российская идентичность школьников;
Логинова, И.М. и др. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа;
Логинова, О.Б. Учебная деятельность младших школьников: достижение планируемых результатов/ О.Б.Логинова, К.Н.Поливанова, С.Г.Яковлева;
Галактионова, Т.Г. и др. Формирование читательской компетентности младших школьников;

Готовятся к выпуску:


Слайд 26
Текст слайда:

Карабанова, О.А. И др. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе;
Булин-Соколова, Е.И. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников;
Формирование исследовательских умений младших школьников/ под ред. Н.Б.Шумаковой;
Иванов, А.В. Мой портфолио: 1 класс; 2 класс; 3 класс; 4 класс;
Григорьев, Д.В.Программы внеурочной деятельности в школе: игра и досуговое общение детей/ Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов;
Ковалева, Г.С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы: комплексная работа

Готовятся к выпуску:


Слайд 27
Текст слайда:

По вопросам приобретения обращайтесь в официальное региональное представительство издательства «Просвещение» - магазин «Учебная книга» по адресу:

г. Нижневартовск
ул. Мира, 31Б, ТЦ «Обь», тел. 60-21-91

Для подготовки презентации использовались материалы издательства «Просвещение».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика