Учимся говорить играя!Выполнили ученики 4 класса школы-интерната №8 г.Благовещенск презентация

Цель исследования: Как игра влияет на речь ребёнка?

Слайд 1Учимся говорить играя! Выполнили ученики 4 класса школы-интерната №8 г.Благовещенск


Слайд 2Цель исследования:
Как игра влияет на речь ребёнка?


Слайд 3

Задачи проекта:

- Познакомиться с понятием
и видами игр.
- Познакомиться с организацией и проведением игры.
- Узнать о играх взрослых.
- Выяснить взаимосвязь игры и
речи.



Слайд 4Проблемный вопрос:
Для чего нужна игра в жизни человека?


Слайд 5Мы изучим следующее:
- Что такое игра?
-

Какие бывают игры?

- Что надо, чтобы
организовать игру?
- А могут ли играть взрослые?
- Какое значение имеет игра
для речи?



Слайд 6Гипотеза исследования:
Игра нужна для того, чтобы занять свободное время.


Слайд 7ИГРА –
Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на

воссоздание и усвоение общественного опыта.

Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.

Слайд 8Виды игр -
Игры творческие и их разновидности: игры – драматизации

и строительные игры;
Подвижные игры – салочки, прятки, классики и т.п.;
Дидактические игры.

Слайд 9Чтобы организовать игру, важно:
Каждого ребёнка рассматривать как индивидуальность, как личность;
В игре

не должно быть элементов, связанных с риском для здоровья детей;
Недопустимо унижать достоинство детей;
Игра должна соответствовать возрасту и особенностям детей;
Используемые в игре атрибуты должны быть гигиеничны, безопасны, удобны и эстетичны;
Каждая игра должна создавать эмоц.настрой даже для проигравших.

Слайд 10
Взрослые часто используют игры, для того,

чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры), развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др.

Слайд 11

Большое значение
в речевом развитии придаётся игре.
В первую пору жизни детей труд преобразуется в ту же игру. Игра – первая ступень трудового воспитания. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя- языка. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребёнку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнёра, согласовать с ним свои действия. все умения и навыки, которые ребёнок приобретает в игре, связаны с развитием речи.

Слайд 12Результаты проведения исследования:
ИГРА
Развитие
психических
процессов.
Формирование
произвольного
поведения,
социализация.
Развитие ребёнка
физически.
Познание самого
себя и
окружающего

мира.

Преодоление
личностных
комплексов:
нерешительности,
застенчивости.


Слайд 13

В процессе игры у

ребёнка постепенно развивается внимание, вырабатывается координация движений как артикуляционная, так и двигательная. Подражание будет являться базовой основой для формирования звуковой стороны речи.

Вывод:


Слайд 14Полезные ресурсы:
Рекомендуемая литература:
1. И.С.Гринченко.

Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М.:УЦ Перспектива, 2008.
2. Пидкасистый Т.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и воспитании. – М., 1996.
3. Занько С.Ф. Игра и ученье. М., 1992.
4. Игры для интенсивного обучения/Под ред.В.В.Петрусинского, 1991.
5. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра//Введение в активные методы обучения. – М., 1998.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика