УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ презентация

Содержание

Слайд 1УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ


Слайд 2






Учебная
деятельность
Исследовательская
деятельность
Повышение
уровня
обучения
Развитие
познавательной
активности
(мотивации)
Развитие
творческого
потенциала
личности
авторские учебные программы
факультативы
конференции
спец.курсы
олимпиады
проектная деятельность
НОУ


научное общество учеников




Слайд 3НОУ
Цель:
формирование у учащихся исследовательского типа мышления, научного мировоззрения
Задача:
обучение

учащихся алгоритму проведения исследований;
постановка цели;
поиск оптимальных достижений цели

Слайд 4Принципы деятельности НОУ:

интегральность, т.е. объединение и взаимодействие учебной и исследовательской

деятельности, использование опыта на уроках, повышение успеваемости и развитие психологической сферы;
межпредметное профильное обучение, предполагает глубокое, систематизированное знание предмета;
свобода выбора дополнительной образовательной программы;
индивидуализация образовательной траектории учащихся;
условия для самореализации;
социально-педагогическая поддержка учащихся

Слайд 5
Работа в НОУ дает огромные возможности для закрепления учебных навыков и

приобретение новых компетенций:
развивает творческие способности;
вырабатывает исследовательские навыки (реферирование литературы), оформление библиографии и т.д.);
формирует аналитическое и критическое мышление;
дает возможность проверить профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
воспитывает целеустремленность;
способствует самоутверждению.

Все качества помогут успешно обучаться
в высших учебных заведениях


Слайд 6Применение исследовательских методов относительно изучения здоровья имеет специфический характер:


здоровье
3 состояние предболезни
болезнь
здоровье
здоровье


Слайд 7Цель деятельности в области формирования здоровья:
решение теоретических вопросов по проблеме

сохранения и формирования здоровья;
создание системы мониторинга показательного здоровья

Слайд 8Пишем научную работу
ШАГИ
1 шаг. Выбор темы с руководителем

Формулирование темы курсовой (дипломной)

работы

Слайд 9
2 шаг. Определение цели исследования. Это представление об общем результате работы

(часто определяется на основании более конкретного описания темы)

Используемые глаголы для определения цели

Изучить
Описать
Установить
Выявить
Вывести
Разработать



Слайд 103 шаг. Просмотр источников информации по интересующей теме (самостоятельно)

Какие данные вы

запишите для оформления списка литературы?


Требования для оформления списка литературы
Номер, автор, название книги, место и год издания, количество страниц


Слайд 114 шаг. Определение содержания работы
Введение (2-3 стр.)
Содержит:
актуальность (практическую и научную

новизну)
цель исследования
задачи исследования
объект исследования
предмет исследования
гипотеза исследования
методы исследования
I глава. Литературный обзор
1.1.
1.2.
1.2.1
1.3.
Выводы (соответствуют задачам)
Список литературы
Приложение

Слайд 125 шаг. Определение задачи работы
Формулирование задач исследования


Слайд 13

6 шаг. Определение объекта – это то, на что направлено внимание

исследователя

объект

педагогический процесс
явление
состоявшийся факт
теория
закон


Слайд 147 шаг. Определение предмета исследования.

Предмет находится внутри объекта, является его признаком


Слайд 15

8 шаг. Определение гипотезы исследования – это суждение, на основе ряда

фактов делается предположение

Используемые понятия для формирования гипотезы

Что-то способствует (развитию, воспитанию, подготовке, формированию, повышению) чего-то, если… что-то обеспечит развитие чего-либо при условии, что… что-то является средством чего-то, когда…


Слайд 169 шаг. Определение методов исследования
Теоретические
1) Изучить литературу по вопросу исследования
Эмпирические
Наблюдение


Анкетирование
Тестирование

Слайд 17Пример
Тема: Комплексная оценка показателей физической подготовленности у девушек 17-18 лет, занимающихся

баскетболом
Цель: изучить методы комплексной оценки показателей физической подготовленности
Задачи:
проанализировать литературу по вопросу исследования
выбрать методы комплексной оценки показателей физического развития
провести исследование по определению показателей физического развития

Слайд 18Объект исследования – учебно-тренировочный процесс
Предмет исследования – методы комплексной оценки
Гипотеза –

комплексная оценка показателей физической подготовленности будет способствовать гармоничному развитию физических качеств
Актуальность обусловлена прежде всего недостаточной изученностью вопросов, касающихся комплексной оценки
Практическая значимость – полученные результаты могут использовать тренеры, учителя физической культуры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика