У р о к п о т е м е: презентация

ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к предмету. Ц е л ь у р о

Слайд 1У р о к п о т е м

е:

"Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"


Слайд 2 ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей

с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к предмету.

Ц е л ь у р о к а:


Слайд 3 На прошлых уроках мы с вами познакомились

с обыкновенными дробями, узнали, какие дроби называются правильными, а какие – неправильными, научились сравнивать дроби. Сегодня мы вспомним то, о чем говорили раньше, и продолжим знакомство с обыкновенными дробями.

Организационный момент


Слайд 4



Попугай Гоша спит 9 часов

в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

Устные упражнения


Слайд 5



Вес одного яблока 200

граммов. Какую часть килограмма составляет это яблоко?

Устные упражнения


Слайд 6



Попугай Кеша гулял один час.

15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа попугай ловил бабочек, а какую – учился летать?

Устные упражнения


Слайд 7
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой –

_________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Слайд 8



Задача: Торт разделили на 8 частей. Сначала

на тарелку положили 3/8 частей, затем 2/8 части. Сколько частей торта положили на тарелку?
Решение: Целый торт разделили на 8 равных частей. Сначала взяли 2 части, затем 3. Итого – 5 частей.

Объяснение нового материала


Слайд 9



при вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из

числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель остается тот же.

при сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.



В ы в о д


Слайд 10Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки -

вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись!

Физминутка


Слайд 11Из помидоров массой кг и
огурцов массой кг

сделали салат. Какова масса салата?

Закрепление нового материала





Слайд 12Самостоятельное решение
№984
№993 (а,б)


Слайд 13


Вычислите:
3.
2.
4.




Тест



1.




Слайд 14Умница!


Слайд 15Т ы ошибся


Слайд 16



1.
3.
2.
4.






До обеда тракторист вспахал поля.

Какую часть поля ему осталось вспахать?






Слайд 17Похвально


Слайд 18Неверно решаешь


Слайд 19


1.
3.
2.





Вычислите: -



4.




Слайд 20Абсолютно

правильно


Слайд 21Соберись с мыслями


Слайд 22


1. 21
3. 15
2. 6
4. 5




Решите

уравнение:



Слайд 23Ты будущий

математик!


Слайд 24Неправильный ход


Слайд 25


Турист проехал 378 км. Поездом он ехал 4 часа, а на

мотоцикле 3 часа. С какой скоростью турист ехал на мотоцикле, если поезд шел со скоростью 60 км/ч?

№1022 на повторение.


Слайд 26


1) 60·4=240 (км)
2) 378- 240=138 (км)
3) 138:3=46 (км/ч)
Ответ: 46 км/ч.
Решение


Слайд 27Четвертый лишний
В каждом ряду три числа обладают общим свойством, а

одно число этим свойством не обладает. Укажите, что это за свойство и какое число лишнее.

Слайд 28 п.26, №1013, 1019, 1015(а-д)
Домашнее задание:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика