Творческая лаборатория Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихсязам.директора по МР: Сукманова Г.А. презентация

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Творческие лаборатории – это группы педагогов, отличающиеся по опыту, занимающиеся изучением,  освоением и внедрением  определенной  общей проблемы.  Цель создания:  Объединение   педагогов – исследователей. Содержание: - изучение  определенной проблемы; - внедрение ее в практической деятельности.

Слайд 1Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А.
ТШО 2


С.Мокроусово 11.04.2013г

Слайд 2ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Творческие лаборатории – это группы педагогов, отличающиеся по опыту, занимающиеся

изучением,  освоением и внедрением  определенной  общей проблемы. 
Цель создания:  Объединение   педагогов – исследователей.
Содержание:
- изучение  определенной проблемы;
- внедрение ее в практической деятельности.



Слайд 3ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
это объединение педагогов, в котором происходит

повышение профессионального уровня педагогов,


разработка, систематизация и накопление практического материала,
нахождение путей передачи опыта педагогическому коллективу через семинары-практикумы, деловые игры, взаимопросмотры, творческие отчеты, презентации

Слайд 4Направления работы:
 1. Методическая работа:
- консультации по тематике;
- разработка методической  документации: презентаций, конспектов

уроков, внеклассных мероприятий.
- изучение и анализ  психолого – педагогической литературы. 
2.Научно – исследовательская работа.
-Диагностика  деятельности учеников и учителей по этой проблеме.
-анкетирование  участников образовательного процесса.
3. Пропаганда  полученных результатов.
- проведение семинаров
- организация  выставок методических   находок
- проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
 


Слайд 5Цели лаборатории:
- изучение  определенной проблемы;
- внедрение ее в практической деятельности.
- консультации по

тематике;
 - популяризация опытно-экспериментальной деятельности;
- распространение накопленного опыта творческими группами;
- совершенствование навыков опытно-экспериментальной деятельности;
- повышение профессиональной компетентности педагогов-экспериментаторов;
- создание единой информационной среды опытно-экспериментальной деятельности;
- общественная экспертиза инновационного опыта;
- разработка методической  документации: презентаций, конспектов уроков, внеклассных мероприятий.
- организация  выставок методических   находок
- проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
- объединение педагогов-единомышленников.


Слайд 6Задачи Творческой лаборатории:
Способствовать
повышению профессионального мастерства педагогов через обмен опытом

с коллегами;
выявлению педагогических идей в образовательных учреждениях ТШО;
поддержке педагогов, использующих в своей работе передовой педагогический опыт;
совершенствованию подходов к организации образовательного процесса с ориентацией на развитие личности ребенка;
формированию информационного образовательного пространства посредством создания виртуального методического объединения учителей.
Поэтапно внедрять новое содержание образования, интерактивные технологии обучения и воспитания.
Предоставить педагогам возможности для самореализации и развития творческого потенциала.
Оказать помощь педагогам в организации учебного процесса.

Слайд 7Поставленные задачи реализовать через:
Мастер-классы.
Изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта работы

педагогов.
Участие в районных конкурсах педагогического мастерства.
Участие в региональном, районном семинарах.
Проведение открытых уроков, создание проектов.
Участие в научно-практической конференции.

Слайд 8   План работы


Слайд 9Распространение и систематизация опыта
1. Создание электронной библиотеки на сайтах школ.
2. Систематизация

имеющихся методических, дидактических, иллюстративных материалов в электронном варианте.
3. Создание собственных ЦОРов.
4. Использование российской коллекции ЦОРов.

Слайд 10ОЖИДАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ:
Для педагогов
расширение кругозора
самообразование
знакомство с новыми технологиями
повышение профессионального уровня педагогов
разработка,

систематизация и накопление практического материала
Для обучающихся
Более высокий уровень итогов участия одаренных детей:
в предметных олимпиадах; конкурсах
в работе ШНО;
в  школьных  турнирах: "Юный географ", "Юный историк", "Юный зоолог", "Юный химик" и других.
Предоставление возможности учащимся определить рейтинговую шкалу своих способностей и творческого уровня.


Слайд 11Успехов в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика