ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫЗИМА 2006-2007 презентация

Содержание

Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г. III. Итоги зимнего туристического сезона 2005-2006

Слайд 1ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА 2006-2007


Слайд 2Содержание презентации:
I. Основные тенденции туристического рынка

II. Анализ ключевых показателей
деятельности аэропортов МАУ
по

популярным туристическим направлениям
в зимний период 2002-2006 г.г.

III. Итоги зимнего туристического сезона 2005-2006 г.г.


Слайд 3Тенденции развития пассажиропотока в МАУ

I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 4Тенденции развития пассажиропотока на чартерных рейсах
I. Основные тенденции туристического рынка

-1,2%
15,3%


Слайд 5Пассажирская загрузка по вылету в аэропортах МАУ
I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 6Темпы роста пассажиропотока в Турцию
I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 7Темпы роста пассажиропотока в Египет
I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 8Темпы роста пассажиропотока в европейские страны (июнь 2006 к июню 2005)
I.

Основные тенденции туристического рынка

Слайд 9Доля иностранных ВС в структуре международных чартерных перевозок по аэропортам МАУ
I.

Основные тенденции туристического рынка

Слайд 10Тенденции распределения пассажиропотока на чартерных рейсах между аэропортами МАУ
I. Основные тенденции

туристического рынка

Слайд 11Динамика средней пассажирской загрузки DME на чартерных рейсах



I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 12Динамика пассажиропотока DME и 7 основных АК на чартерных рейсах
I. Основные тенденции

туристического рынка

Слайд 13Распределение долей АК в пассажиропотоке DME на чартерных рейсах
ИЮЛЬ 2005
I. Основные

тенденции туристического рынка

Слайд 14Основные тенденции:
Замедление темпов роста туристического рынка

Отсутствие прироста или снижение темпов роста

пассажиропотока по массовым направлениям (Турция, Египет)

Интенсивный рост туристических направлений в страны Европы

Расширение географии чартерных рейсов на курорты Испании (Реус), Хорватии (Задар), Греции (Кос), Кубы (Варадеро)

Увеличение количества регулярных рейсов по популярным туристическим направлениям (Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Барселона, Неаполь)

Увеличение доли иностранных воздушных судов в структуре перевозок

I. Основные тенденции туристического рынка


Слайд 15Пассажиропоток в зимнюю чартерную программу из МАУ
II. Анализ ключевых показателей деятельности

аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 16Интенсивность рейсов по итогам зимних чартерных программ по аэропортам МАУ
II. Анализ

ключевых показателей деятельности аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 17Пассажиропоток аэропортов МАУ на зимних чартерных направлениях
II. Анализ ключевых показателей деятельности

аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 18Доли аэропортов МАУ по пассажиропотоку на зимних чартерных направлениях
II. Анализ ключевых

показателей деятельности аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 19Средняя занятость кресел на зимних чартерных направлениях по аэропортам МАУ
II. Анализ

ключевых показателей деятельности аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 20Доля чартерного пассажиропотока в общем пассажиропотоке аэропорта
II. Анализ ключевых показателей деятельности

аэропортов МАУ по популярным туристическим направлениям в зимний период 2002-2006 г.г.

Слайд 21Распределение долей по направлениям зимней чартерной программы МАУ
III. Итоги зимнего туристического

сезона 2005-2006 г.г.

1. Египет – 44.3%

2. Турция – 16.5%

3. Европа – 9.5%


Слайд 22Динамика пассажиропотока 10 крупнейших направлений зимней чартерной программы МАУ к предыдущему

сезону

III. Итоги зимнего туристического сезона 2005-2006 г.г.


Слайд 23Распределение долей аэропортов МАУ между популярными зимними чартерными направлениями
III. Итоги зимнего

туристического сезона 2005-2006 г.г.

тыс. чел.


Слайд 24Новые авиакомпании ДЗ и новые регулярные направления в DME
III. Итоги зимнего

туристического сезона 2005-2006 г.г.

Слайд 25Новые регулярные направления ДЗ авиакомпаний РФ
III. Итоги зимнего туристического сезона 2005-2006

г.г.

Слайд 26Зимние туристические направления DME

2001-2002 г.г.: 12 направлений, 8 чартерных, 4 регулярных
2003-2004

г.г.: 39 направлений, 29 чартерных, 10 регулярных

2005-2006 г.г.: 66 направлений, 49 чартерных, 17 регулярных


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика