Цитата: Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной. ( т. Шостром) презентация

Основной вопрос: Почему мы такие разные? Вопрос учебной темы: Каким образом эмоциональное состояние влияет на поведение человека? Учебные предметы: Психология (биология). Участники: учащиеся 10 – 11 классов. Информационные ресурсы: психологическая литература,

Слайд 1Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». (

т. Шостром)

Тема учебного проекта:
Влияние эмоций на
жизнедеятельность человека.
Творческое название:
В мире эмоций.

Автор:


Слайд 2Основной вопрос: Почему мы такие разные?
Вопрос учебной темы: Каким образом эмоциональное

состояние влияет на поведение человека?
Учебные предметы: Психология (биология).
Участники: учащиеся 10 – 11 классов.
Информационные ресурсы: психологическая литература, ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы.

Слайд 3Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познователной деятельности, критического

мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, навыков рефлексии.

Методические задачи: освоить представление об эмоциональных состояниях человека, актуализировать свой опыт и знания из области эмоциональной сферы, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно, научить пользоваться Pover Point для оформления результатов.


Слайд 4Проблемы (темы) самостоятельных исследований: « Как изменяется мимика лица при различных

эмоциональных состояниях», « От чего зависят эмоциональные реакции человека на события».

Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом, веб-сайт – как конструктивно выйти из отрицательного эмоционального состояния.


Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников – 1

урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор названия проекта – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут.

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого

в группе – 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика