Церемония награждения победителей Всеукраинской рейтинговой программы. презентация

Содержание

Церемония награждения победителей Всеукраинской рейтинговой программы

Слайд 2Церемония награждения победителей Всеукраинской рейтинговой программы



Слайд 3Организаторы:


Украинское Рейтинговое Агентство и
Издательский Дом «Галицкие Контракты»,
которые представляют серию

проектов всеукраинской рейтинговой программы "Гвардия".

Слайд 4Дата:
21 февраля 2008 г.;

География проекта:
Украина, г. Киев;

Целевая аудитория:
200

человек.
VIP-персоны: собственники и топ-менеджеры крупных промышленных компаний, мобильных операторов, автокомпаний и ведущих компаний других отраслей украинской экономики.

Слайд 5Цель данного мероприятия:
укрепление имиджа стабильного и серьезного проекта;

создание ПР-повода для последующего цитирования рейтингов на ТВ и в Интернете;
повышение лояльности существующих участников и рекламодателей проекта, привлечение новых, увеличение участников проекта;
награждение людей и компаний, занявших первые места в рейтинге «ГVАРДИЯ» по 20-ти номинациям.

Задачи для агентства:
• отыскать достойное и нестандартное место проведения;
• развить «гвардейскую» тему в концепции мероприятия;
• предложить оригинальное наполнение мероприятия в соответствии с престижностью награды и пафосностью проекта.


Слайд 6Мероприятие накануне дня защитника отечества.



Пожелание Клиента:
Предложить оригинальное место проведения
мероприятие должно

ГЛОБАЛЬНО отличаться от череды существующих рейтингов.

Предлагали:

Бомбоубежище
Дом офицеров
Музей ВОВ 1941-1945 г.г.


Слайд 7Задачи для агентства:
• отыскать достойное и нестандартное место проведения;

развить «гвардейскую» тему в концепции мероприятия;
• предложить оригинальное наполнение мероприятия в соответствии с престижностью награды и пафосностью проекта.


Слайд 8В тендере на место проведения победил

Музей Великой Отечественной Войны.
Зал славы.









Слайд 9Место, которое буквально за полгода до мероприятия, подверглось разгромной критике в

газете «2000» в связи с подобным мероприятием.

Фуршет в месте, где даже громкий тост может быть воспринят, как надругательство над памятью героев.


Проблема?


Слайд 10

«Ищите, наверное, другое место проведения!»

Так начиналась каждая встреча
или телефонный

разговор с дирекцией музея.


Проблема - Решение



Слайд 11баланс на грани концепта.
Этика и эстетика:


Слайд 12И накануне мероприятия.
Будут VIP гости? Надо же подготовиться!
- Фейерверк –

ни в коем случае!
только через военного коменданта города!

- Стреляли в одном метре
от территории музейного комплекса.

- Алкоголь – никогда!

- Его будут пить хорошие люди.

- А какая музыка будет звучать?

- Только классика или военные марши.

- Вешать декорации на фасад? Не вздумайте.

- Показали макет, все хорошо.

- Все давно готово.

Проблема - Решение


Слайд 13Пригласительный


Пригласительный доставляли курьер в гражданской одежде в сопровождении актера в военной

форме.

Получение повестки стало неожиданностью для приглашенных, некоторых даже приятно шокировало.


Слайд 14Анонсирование церемонии.

В день церемонии по Киеву (Печерский район) курсировал бронетранспортер с

символикой церемонии (флаги с лого «Гвардии»).
На момент церемонии он был установлен перед входом.


Слайд 15Территория праздника охватывала два зала музея:
Зал Славы, где проходила церемония награждения,


Холл Зала Славы, где проходил фуршет.

Чтобы объединить территорию праздника, были установлены плазменные экраны, на которые транслировалось все происходящее он-лайн с помощью многокамерной съемки.


Слайд 16ВХОДНАЯ ЗОНА
Декорирование фасада


Слайд 17Встреча гостей

Вход в здание был украшен декорацией – лого «Гвардия». Перед

входом уложена красная дорожка. Гостей встречал на улице марш-парадный оркестр барабанщиц.

Слайд 18ЗАЛ СЛАВЫ
Декорирование сцены


Слайд 19Встреча гостей

В холле музея играл военный духовой оркестр.
Хостесс и ведущие

были одеты в военную форму времен ВОВ.


Слайд 20Специальная активность - «Гвардейское фото»
Фотографировались в генеральской форме и сразу

получали фото на память.


Слайд 21Ведущие – рядовой Игорь Диденко и матрос Глеб Тимошенко.
Литературный сценарий

был проработан в стилистике произведений Александра Твардовского, с легким юмором и цитатами из бессмертной поэмы «Василий Теркин».



Слайд 22Церемония награждения
- открывал выход марш-парадного оркестра барабанщиц и выступление вокал-бенда

«Саквояж».

Слайд 23«Военная тайна»
Каждую номинацию открывала видеопрезентация - 12 номинаций – 12

военных тайн, зашифрованных в видеосюжетах, созданных на базе легендарных военных фильмов («17 мгновений весны», «Щит и меч», «А зори здесь тихие»), и переозвученных с юмором в духе «ГVардии».




Слайд 24Победителям вручался Диплом с орденом и именная
фляга «Гвардейца».


Слайд 25В числе награждаемых
были руководители таких компаний как:

КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ., ПРИВАТБАНК,

ДРАГОН КАПИТАЛ, ГРУППА КОМПАНИЙ «ТНК-ВР В УКРАИНЕ», КОНЦЕРН СТИРОЛ, КОМПАНИЯ «ХХI ВЕК», ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ, «ХОРТИЦЯ», КОНДИТЕРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ «ROSHEN», NESTLE УКРАИНА и другие.

Слайд 27 «Руководство Издательского дома «Галицкие контракты» и редакция проекта

«ГVАРДИЯ» выражают глубокую благодарность команде РА «Два Товарища» за профессиональную работу в проведении и реализации идеи Церемонии награждения победителей рейтингов «ГVАРДИЯ».
Благодаря высокоорганизованной работе команды РА «Два Товарища» как при разработке креативной части, так и при режиссуре и постановке Церемонии удалось передать не только официоз и элитарный уровень мероприятия, но и создать яркую величественную атмосферу, сохранив при этом всю строгость и формат подобных действ.
Высококлассная работа ведущих мероприятия Глеба Тимошенко и Игоря Диденко сохраняла на должном уровне внимание номинантов и гостей на протяжении всей Церемонии, а импровизация и юмор подчеркнули непринужденность обстановки.
Особая благодарность координатору проекта Юрию Белашу и копирайтеру Елене Зиненко за профессиональное сотрудничество и ответственный подход к работе при создании и воплощении проекта.

Церемония награждения получила широкий резонанс в печатных СМИ и на телевидении.»

С уважением,
руководитель проекта «ГVардия» Хошобина О.

Слайд 28В ходе подготовки к проекту, ТО «Два Товарища» передали в дар

музею исторические документы - фотоальбомы и карты Украины времен Великой Отечественной войны.



Документы представляют собой комплект из 8 единиц – «Военно-географическое данные Европейской России». Украина. Часть I. Берлин: Отдел военной картографии и топографии Генштаба армии. 1941 г. («Militargeographische Angaben uber das Europaische Russland» Ukraine.Teil I )


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика