Центр психолого-медико-социального сопровожденияЮго-Запад презентация

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Закон РФ«Об Образовании»

Слайд 1Центр психолого-медико-социального сопровождения«Юго-Запад»
Принципы составления
коррекционно-развивающих программ. Организации работы телефонов доверия.
Булаева Елизавета

Васильевна
Директор ГОУ ЦПМСС «Юго-Запад»,
клинический психолог

Москва 14.09.2011


Слайд 2ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К

ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Закон РФ«Об Образовании»

Слайд 3Структурные элементы образовательной программы
Титульный лист;
Пояснительная записка;
Учебно-тематический план;
Содержание образовательной программы;
Методическое обеспечение;
Список

литературы.


Слайд 4Телефон Доверия для детей и подростков «Гаврош» (499)-132-81-81
Член Российской ассоциации Детских

Телефонов доверия (почетный Первый уровень членства - один из 5 телефонов РФ);

Эксперты по организации единой национальной линии детских телефонов доверия;

Эксперты по обучению специалистов РФ;

Разработчики стандарта работы служб ТД и нормативных документов (совместно с Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения);

Победитель всероссийского конкурса
«Телефону Доверия - достойную рекламу».


Слайд 5ГОУ ЦПМСС «Юго-Запад»
Ленинский проспект, д.89
(499) 783-59-91
(499)132-00-03
info@center-uz.ru

www.center-uz.ru


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика