Ценности людей и БРЕНДОВ презентация

Содержание

Новый вызов для PR-профессионала Ценности Стратегии Программы Проекты Функции

Слайд 1Ценности людей и БРЕНДОВ
Алматы, конференция PR Event 2007
8 ноября 2007, Ерлан

Аскарбеков

Слайд 2Новый вызов для PR-профессионала
Ценности
Стратегии
Программы
Проекты
Функции


Слайд 3Стив Джобс, Apple:
Единственная вещь, которая работает, - управление на основе ценностей.

Найдите людей, компетентных и по-настоящему ярких, но, что еще важнее, людей, которых волнуют точно те же вопросы, что и Вас

Слайд 4К. Бланшар, М. О`Коннор, “Ценностное управление”:
Истинным боссом компании являются принятые ею

ценности

Слайд 5От пропаганды…


Слайд 6…к идеологии!


Слайд 7А что с нашими ценностями?


Слайд 8РАБОТА:
34.3% молодых алматинцев рассматривают для себя возможность переезда в другую страну,

половина по причине «В поисках лучшей жизни, поскольку не вижу здесь для себя перспектив »


Слайд 9ОБРАЗОВАНИЕ:
80% алматинцев предпочли бы учить своего ребенка в зарубежном вузе


Слайд 10ЗДОРОВЬЕ:
Бюджет ивент-мероприятий (свадьбы, банкеты, корпоративные мероприятия и т.п. – «Континент») больше

бюджета здравоохранения по г.Алматы за 2006 ($134 млн)

Слайд 11НАУКА:
Бюджет науки в 2006 г согласно Госпрограмме на 2007-2012 – ок.

$60-70 млн, что примерно в 6 раз меньше рынка «белых» автодилеров.

Слайд 12БЕЗОПАСНОСТЬ:
Бюджет Вооруженных сил РК ($680 млн) меньше бюджетов первых 20 компаний

страны (National Business Top-100)

Слайд 13СВОЙ ДОМ:
При средней з/п в $400, площади квартиры в 60 кв.м,

цене $3000, ставке 18% годовых, взносе 30% и сроке ипотеки 30 лет, аннуитет должен быть… $2400!

Слайд 14ПСЕВДО-ЦЕННОСТИ:
Эмиграция вместо работы
Лень вместо учебы
Тщеславие вместо здоровья
Мещанство вместо науки
Капитал вместо патриотизма
Дом

как средство спекуляции, а не семейный очаг

Слайд 15НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ:
Толерантность
Выживаемость
Деловитость
Образование
Многокультурность
Гостеприимство
Оптимизм!


Слайд 16Как внедрять ценности?
Уровень 1. "Мне кажется так лучше".
Уровень 2. "Договоренности

и запреты"
Уровень 3. "Продекларированные корпоративные ценности"
Уровень 4. "Разделяемые корпоративные ценности"
Уровень 5. "Культ корпоративных ценностей"!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика