Презентация на тему Ценности и социальные представления в практике современных российских компаний.

Презентация на тему Презентация на тему Ценности и социальные представления в практике современных российских компаний., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 23 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Ценности и социальные представления в практике современных российских компаний.

Иванов М.А.


Слайд 2
Текст слайда:

А хватит ли нам одной модели?

В настоящий момент в России очень трудно говорить о единых ценностях. В различных социальных группах реальные ценности, то есть те ценности, на которые тратиться наибольшее время, деньги и силы, принципиально различаются. Общекультурные ценности размываются.


Слайд 3
Текст слайда:

Данные международного исследования (Магун В., Руднев М.)



Слайд 4
Текст слайда:

Данные международного исследования (Магун В., Руднев М.)



Слайд 5
Текст слайда:

Данные международного исследования (Магун В., Руднев М.)


Слайд 6
Текст слайда:

Данные международного исследования (Магун В., Руднев М.)



Слайд 7
Текст слайда:

Исследование ценностей студентов (Карандашев Виктор Николаевич)


Слайд 8
Текст слайда:

Ценности в российских коммерческих компаниях

Собственники

Семья.
Здоровье.
Риск.
Безопасность.
Интересная работа.
Личное развитие.
Деньги.

Менеджеры

Семья.
Здоровье.
Безопасность.
Интересная работа.
Профессиональный рост.
Стабильность.
Деньги.


Слайд 9
Текст слайда:

Менеджер или лидер?


Слайд 10
Текст слайда:

Справедливое отношение к персоналу

В России

Поведение по совести, в соответствии с божьими законами.

На Западе

Соблюдение правил и договоров.


Слайд 11
Текст слайда:

Семья

В России

Как правило, в широком смысле: включает друзей и коллег.
Семейная компания – состоящая из старых знакомых. Собственник – отец, подчиненные - его дети.

На Западе

Как правило, в узком смысле: включает жену и детей.
Семейная компания – собственники и топ менеджеры близкие родственники.


Слайд 12
Текст слайда:

Отношение к среде

Среда враждебна и непредсказуема.
Закрытость.
Натуральное хозяйство.


Слайд 13
Текст слайда:

Планирование

На Западе

Планирование и командообразование занимает до трети рабочего времени менеджеров.

В России

Будущее не предсказуемо. Надо быстро использовать открывающиеся возможности. Решения принимает лично лидер –планы краткосрочные.


Слайд 14
Текст слайда:

Отношение к деньгам

В российских компаниях, как правило, крайне плохо реализуются такие функции управления, как: учет и контроль. Именно поэтому так много традиционных разговоров про воровство.
Водопровод в Находке.
Легко добыто, легко и прожито. Легко пришло, легко и ушло.
Даровой рубль дешев, нажитый дорог.


Слайд 15
Текст слайда:

Представления об организации и управлении 1

Организация – это армия или военизированная общность. Единоначалие. Управление приказами.


Слайд 16
Текст слайда:

Представления об организации и управлении 2

Управление – это некий набор инструментов и методов. Оно зависит от количества и качества таких инструментов ( «У нас самые все современные инструменты управления внедрены»).


Слайд 17
Текст слайда:

Представления оборганизации и управлении 3

 Организация предстает как механизм, управленец заводит его вовремя, ремонтирует, меняет устаревшие детали (управление не людьми, а функциями и бизнес процессами).


Слайд 18
Текст слайда:

Представления об организации и управлении 4


Управление – это политика, создание и поддержание баланса сил и манипулирование людьми (доктрина человеческих отношений, и управляемый конфликт).


Слайд 19
Текст слайда:

Представления об организации и управлении 5



Организация – это семья.Руководитель строгий и справедливый отец. Главное в управлении – это воспитание и обучение (любовь и зависимость).


Слайд 20
Текст слайда:

Семейная модель – эффективна для малого бизнеса


Слайд 21
Текст слайда:

Военизированная модель

Нужен устав и регламенты, управление качеством, объектное управление.


Слайд 22
Текст слайда:

Возможная модель

Управляющий центр, разрабатывающий стратегию и формулирующий задачи.
«Диверсионные специализированные группы» – построенные по семейному принципу, решающие задачи.


Слайд 23
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика