Неподготовленность ребёнка влечёт за собой негативные последствия: в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим.
Сегодня понятие преемственности практикуется широко - как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
При этом дошкольная группа обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа способствует его дальнейшему личностному становлению
Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка,
развитие его положительного самоощущения.
Развитие инициативности, самостоятельности, любознательности,
произвольности, способности к творческому самовыражению.
Задачи
непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Формирование различных
знаний об
окружающем мире,
развитие
компетентности
в сфере отношений
к миру, к людям, к себе.
Готовность
к активному взаимодействию
с окружающим миром
(эмоциональная,
интеллектуальная,
коммуникативная,
деловая и др.)
Стимулирование коммуникативной, познавательной,
игровой и др. активности детей в различных видах деятельности.
Включение детей в различные
Формы сотрудничества
(со взрослыми и детьми
разного возраста).
Навыки сотрудничества
в разных видах
деятельности
Желание и умение учиться,
готовность к
дальнейшему образованию и
самообразованию
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть