Цели и направления создания информационной системы в здравоохранении презентация

Структура компонентов Системы (взгляд сверху) ИР участника 3. Информи-рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление ИР участника ИР участника >

Слайд 13. Информи-рование
2. Оказание мед. помощи
1. Управление






Цели и направления создания информационной системы

в здравоохранении


Цель создания Системы

Плашка

Повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций и их персонала

Повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий, направленных на обеспечение точности прогнозирования, планирования объемов медицинской помощи и расходов на ее оказание, а также контроля соблюдением гарантированного объема и качества предоставления медицинской помощи

Основной целью создания Системы является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению и эффективности использования ресурсов отрасли на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия между участниками системы здравоохранения, а также автоматизированной поддержки их непосредственной деятельности

Повышение информированности населения по вопросам здравоохранения, а также качества обслуживания организаций по вопросам осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий


Направления создания Системы


Слайд 2






Структура компонентов Системы (взгляд сверху)




ИР участника
3. Информи-рование
2. Оказание мед. помощи
1. Управление
ИР

участника

ИР участника

> Выработка политики и нормативно-правовое регулирование

> Оказание государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения. Балансодержание

> Контроль и надзор в сфере здравоохранения и защиты благополучия человека

> Организация обязательного медицинского страхования

> Организация ведомственной и частной медицины

ИР участника

ИР участника

Информационные ресурсы участников системы здравоохранения






Общие ИР в интересах органов государственной власти, участвующих в организации и управлении здравоохранением


> Оказание медицинской помощи (ГМУЗы)

> Аптечная и фармацевтическая деятельность

> Негосударственная медицина

Общие ИР в интересах медицинского и фарм.персонала, студентов, научных работников и исследовательских организаций

ИР участника

ИР участника

ИР участника





Средства доступа граждан к ЭМК (альтернативные)

Общие ИР в интересах граждан и организаций




Информационные ресурсы иных поставщиков
медицинской информации и сервисов


ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
в здравоохранении

Перс.
дан-ные

Мед.
дан-ные

Сервисы доступа к данным

Интеграционные шлюзы участников системы здравоохранения

Прикладные сервисы и приложения

Хостинг
ИР общего пользования


Слайд 3





Информатизация деятельности ЛПУ

Основные принципы и подходы в Концепции информатизации
Плашка
Поддержка конкуренции

на рынке производителей медицинских информационных систем, а также систем управления ресурсами при обеспечении единых требований к системам.

Стимулирование разработки и внедрения в медицинских учреждениях интероперабильных информационных систем 4-го и 5-го поколения (по классификации Gartner).

Стимулирование разработки и внедрения в медицинских учреждениях информационных систем 4-го и 5-го поколения (по классификации Gartner)

Добровольная сертификация медицинских информационных систем. Поэтапное введение обязательной сертификации в части, касающейся отчетности об оказанных медицинских услугах по программам гос.гарантий (ОМС, ДЛО, ВМП и др.), при использование на переходном этапе и типовых базовых решений.

Поэтапный переход на использование электронных медицинских карт в качестве первичных медицинских документов.

Выравнивание ИКТ-ландшафта государственных и муниципальных медицинских организаций. Обеспечение доступа к базовым ИТ-сервисам и информационным ресурсам общего пользования (НСИ, стандарты и протоколы лечения, электронная медицинская библиотека).

Обеспечение возможности горизонтального юридически значимого информационного взаимодействия между медицинскими организациями как на переходном этапе, так и в перспективе.


Слайд 4





Информатизация деятельности медицинской организации

Основные требования к медицинским информационным системам
Плашка
Интеграция с информационными

системами управления ресурсами (кадровые, складские, бухгалтерские) в части, касающейся расчета фактической стоимости оказанных услуг

Переход на использование унифицированных справочников и словарей медицинских терминологий (по мере их появления), либо обеспечение «мэпинга» в рамках информационного взаимодействия

Хранение электронной медицинской карты на уровне медицинской организации в виде юридически значимых электронных документов, подписанных создавшими их медицинскими работниками

Обеспечение возможности интеграции с информационными ресурсами создаваемого единого информационного пространства в соответствии с протоколами и техническими условиями информационного обмена. Обязательство разработчика МИС обеспечивать такую возможность по мере расширения масштабов информационного взаимодействия

Обеспечение защиты персональных данных пациентов, хранящихся в информационной системе уровня медицинской организации, в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с сертификационными требованиями


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика