Цели: формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой; прививать аккуратность в работе; развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи. презентация

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.31, Решить: № 1039 (д-з); № 1041, 1042 (б).

Слайд 1 20.02.14 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ

ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч)

Цели: формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой; прививать аккуратность в работе; развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.


Слайд 2ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.31, Решить: № 1039 (д-з); № 1041,

1042 (б).

Слайд 3Разминка – устный счёт
Изобретатели внесли три предложения по экономии электроэнергии, необходимой

для работы мастерской. Одно из этих предложений дает 30% экономии, другое 50%, а третье 20%. Решено было осуществить все три предложения. Можно подумать, что мастерской вообще не нужна электроэнергия. Так ли это?

Расход энергии составит 28% первоначального.


Слайд 4Решаем № 1032. (на доске и в тетради)
Решение:


Слайд 5Решаем № 1029. (самостоятельно)
Решение:
50 + 1 + 50 = 101 (чисел)

Ответ: 101 число.

Слайд 6Выполните сложение чисел:
-6,2 и 0;
0 и 3;
-2,7 и 2,7;
Разминка –

устный счёт

0 и -5;

-12 и 12;

-1,23 и 1,23;


Слайд 7Разминка – устный счёт
Два взрослых льва и шесть львят вместе имеют

массу 700 кг. Найдите массу взрослого льва, если масса одного львенка 50 кг.

Слайд 8Решаем № 1035. (самостоятельно)
Как найти процентное отношение двух чисел?
Решение:
9 :

15 = 0,6 = 60%
Ответ: завяло 60% срезанных цветов.


Слайд 9Решаем № 1036. (самостоятельно)
Решение:
V = abc
30% = 0,3; 250% =

2,5
1,8 · 0,3 = 0,54 (м) — глубина шкафа.
0,54 · 2,5 = 1,35 (м) — ширина шкафа.
1,8 · 0,54 · 1,35 = 1,3122 (м3) - объем шкафа. Ответ: 1,3122 м3.


Слайд 10Сегодня на уроке мы продолжим складывать положительные и отрицательные числа с

помощью координатной прямой, будем решать текстовые задачи, повторим модуль числа.


Слайд 11Запиши сумму чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.
1)

4 + (-6); 2) (-6) + (+4);
3) (-7) + (-1); 4) (-1) + (-7);
5) (-2) + (-3); 6) (-3) + (-2); 7) (-3) + 0; 8) 0 + (-3);
9) 9 + (-9); 10) (-9) + 9;

Каждый в тетради -- самостоятельно

ВЫВОД, Переместительное свойство сложения действительно и для отрицательных чисел.


Слайд 12Решаем № 1023


Слайд 13Решаем № 1024. (устно)


Слайд 14Решаем № 1025


Слайд 15Решаем № 1028. (устно)


Слайд 16Решаем № 1030. (устно)
Ответы:
а) при а > 0: -а < 0;


при а < 0: -а > 0;
при а = 0: -а = 0;
б) при а > 0: - (-а) > 0;
при а < 0: - (-а) < 0; при а = 0: - (-а) = 0.

Слайд 17Решаем № 1031. (устно)


Слайд 18Самостоятельная работа (5-7 мин) Вариант I
С помощью координатной прямой сложите числа: 1)

4 и-6; 2) 0 и 4;
3) -3 и -1; 4) -5 и 5;
5) -2 и 3; 6) -3 и 0.
Вариант II
С помощью координатной прямой сложите числа:
1) -3 и -2; 3) 4 и -1; 5) -3 и 2;
2) 0 и 2; 4) -6 и 6; 6) -5 и 0.

Слайд 19
б)
а)
в)
б)

Успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика