Треугольники в жизни презентация

Основной вопрос: «Зачем мне нужен треугольник?» Вопрос учебной темы: « Как без научных приборов определить ширину реки?» Учебные предметы: Математика, физика, астрономия… Участники: ученики 9 классов

Слайд 1« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива

и самостоятельность» (Н.А.Умов)

Треугольники в жизни

Применение треугольника на практике

Бессонова Лариса Михайловна, учитель математики школы №14, г. Балахны.


Слайд 2Основной вопрос: «Зачем мне нужен треугольник?»
Вопрос учебной темы: « Как без

научных приборов определить ширину реки?»

Учебные предметы:
Математика, физика, астрономия…
Участники:
ученики 9 классов

Слайд 3Сформировать компетентность в сфере
самостоятельной познавательной деятельности;
критического мышления.
Приобретение навыков работы
в команде;
с большими

объёмами информации
Умение увидеть проблему
Наметить пути её решения

Дидактические цели проекта:


Слайд 4Освоить представление об:
методах измерительных работ
решении треугольников

Научить
определять расстояние до недоступной точки;
определять высоту

предмета;
решать задачи на использование теоремы синусов и теоремы косинусов


Методические цели проекта:


Слайд 5Определение ширины реки Волга около ОАО «Волга»
Определение высоты Гогрэссовской трубы
Определение расстояния

между двумя соседними звёздами «Большой Медведицы»

Темы самостоятельных исследований:


Результаты представления исследований:

Презентация - исследование
Буклет - выводы


Слайд 6Информационные ресурсы

Домашняя математика: Кн. Для учащихся 9 кл. общеобразоват. Учреждений/ М.В.Ткачёва,

Р.Г.Газарян и др.-М.: Просвещение, 1998
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7-9 класс.-М.:Просвещение, 2000.
Енокович А.М.и др. Справочник по физике.
-М. Просвещение, 1994.
4. Точные данные с предприятий.




Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта
« Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)

– 1урок (20 мин.)
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 1 урок ( 10 мин.)
Выбор творческого названия проекта
(совместно с учащимися) – 1 урок (10 мин.)
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок (10 мин.)



Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого

в группе – 2 урок (10 мин.)
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – домашнее задание в течение двух дней.
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 5 урок ( 20 мин.)
Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика