СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050303 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
РУКОВОДИТЕЛЬ МАГИСТР ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ИСАЧЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050303 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
РУКОВОДИТЕЛЬ МАГИСТР ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ИСАЧЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
сложившейся в школе традиционной практикой проведения уроков иностранного языка, в рамках которых использование дифференцированного подхода (по разным причинам) не наблюдается
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (Г. К. СЕЛЕВКО)
мотивация
понятие «мотив» уже понятия «мотивация»
Мотивационная сфера - стержень личности, к которому «стягиваются» такие её свойства, как направленность, ценностные ориентации, установки, социальные ожидания, притязания, эмоции, волевые качества и другие социально-психологические характеристики
- эмоционально неустойчивые экстраверты (холерики):
гибкий
многовариантный
чем учитель опытнее, тем больше он готовится к уроку
Уровневая дифференциация
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА И КОЛИЧЕСТВА ОТМЕТОК КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ 7а КЛАССА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ 2006-2007 УЧ. Г.
Методы и средства дифференциации урочных форм обучения
Опора 1 (для учащихся с низким уровнем обученности)
Was machen die Bauern im Frühling?
Что делают сельские жители весной?
pflügen den Boden füttern das Vieh
Die Bauern … im Frühling.
züchten das Vieh säen das Getreide
bringen die Ernte… ein
Опора 3 (для учащихся с высоким уровнем обученности)
Was machen die Bauern im Frühling?
Повышение у учащихся мотивации изучения данного предмета
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть