ТРЕНАЖЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙКОМПЛЕКС ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ТПК АОС НП) презентация

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТПК АОС НП

Слайд 1ТРЕНАЖЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ТПК АОС

НП)

Разработчики: Кудрявцев А.Г., доц., к.ф.-м.н.;
Стародубов Д.И., студент 5 курса




Слайд 2


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТПК АОС НП






Слайд 3- СОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША;
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША;
- ПОСТРОЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МАТРИЦЫ ПЕРЕХОДОВ;
- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ (основная опция);
- РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА;
- ВЫХОД




ГЛАВНОЕ МЕНЮ ТПК АОС НП:


Слайд 4
ТПК АОС НП В РАБОТЕ


Слайд 5
СОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА – 1


Слайд 6
СОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА - 2


Слайд 7
СОЗДАНИЕ ПРОТОКОЛА ДИАЛОГА – 3


Слайд 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША


Слайд 9
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 1


Слайд 10
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 2


Слайд 11
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 3


Слайд 12
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 4


Слайд 13
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ВЫИГРЫША – 5


Слайд 14
ПОСТРОЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МАТРИЦЫ ПЕРЕХОДОВ


Слайд 15
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ – 1


Слайд 16
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ – 2


Слайд 17


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «нАХОЖДЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ
МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ»
Цель

Л.Р.: освоение ТПК АОС НП.
Средства: компьютерный класс, ПК, ПО, информационное обеспечение.
Задания: - пройти алгоритм и технологию функционирования АОС НП;
- ознакомиться с конкретной электронной информационной
базой (с помощью пакета SGraph, GraViz и т.п.);
- оценить с помощью теста – фиксатора разрешенность учебной
проблемной ситуации, связанной с недостаточным пониманием
материала информационной базы;
- попытаться освоить материал информационной базы,
протоколируя на бумаге номера просмотренных элементов и
последующие самооценки разрешенности ситуации;
- провести работу с ТПК АОС НП.
Отчетность: - записать протокол диалога, включая номера
просмотренных элементов информационной базы и
динамику разрешенности проблемной ситуации;
- записать обучающую выборку для функции выигрыша,
матрицу выигрышей и вероятностную матрицу переходов,
полученные с помощью ТПК АОС НП;
- записать максимальную длину возможного маршрута
обучения.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика