Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС презентация

Возможности инновационных площадок для перехода на ФГОС МДП И ДВОО (НИИ ИСРОО) СДВГ (ЗЦПМСС) https://sites.google.com/site/resursnyjcentr661 Диагностика - для определения уровня освоения способа (Пед.

Слайд 1

«ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС»


разработка и утверждение основной образовательной программы
приведение нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС




·  КАДРЫ : приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников образовательного учреждения

разработка локальных актов, установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключение дополнительных соглашений к трудовому договор у с педагогическими работниками; осуществление повышения квалификации


определение оптимальных для реализации модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся

Четкой планируемых результатов освоения ООП + организации и содержания образовательного
Процесса

Критерии оценки условий получения качественного образовательного результата

Финансово - экономическое обеспечение
Материально- техническое обеспечение
Уч.- материальное обеспечение
Информационное обеспечение


условия


Слайд 2Возможности инновационных площадок для перехода на ФГОС
МДП И ДВОО (НИИ

ИСРОО)

СДВГ (ЗЦПМСС)

https://sites.google.com/site/resursnyjcentr661

Диагностика - для определения уровня освоения способа
(Пед. диагностика - инструмент для измерения сформированности способности

СЦЕНАРИИ
конкретное получение предметного, метапредметного и личностного образовательного результата

технология «Согласования интересов разных позиций в ДВОО) складывания ДВОО и уклада школы

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

http://www.cpmss.1gb.ru

в рамках апробированной программы «Оптимист»
СЦЕНАРИИ (формирование УУД - регулятивные)




Слайд 3Антропологический подход – возможность разработки индивидуальной траектории уч-ся или группы детей
Показатели:

Способности

(показатели по годам)

Успеваемость по предметам (по годам)

Участие в жизни класса/школы

Задачи от родителей (что ребенок любит, чем интересуется, что избегает)

Задачи от педагогов ансамблем и по отдельности.


Слайд 4
предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в

основной школе;


умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач;



индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Результаты начального образования представлены в ООП:





Слайд 5Персонифицированная/неперсонифицированная качественная оценка
Персонифицированная количественная оценка (Листы достижений, классные журналы, справки по

результатам внутришкольного контроля )

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДПР (ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ) ГОУ НОШ №1703

Оценка ДПР

Метапредметные результаты (УУД)

Предметные результаты (ОСЗ – опорная система знаний)

Личностные результаты

Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога) Характеристики обучающихся




Портфолио, проектная деятельность

текущая, промежуточная\ накопительная, итоговая; веншняя\внутренняя ; пед. диагностика, мониторинг


Слайд 6Умеющие мыслить
умеют задавать вопросы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика