Требования к организации и проведению праздника в детском саду презентация

Содержание

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ.
Подготовила :
Студентка 4

курса группы БД-47z
Жаркова Светлана

Слайд 2ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА:
Опыт работы по организации праздников позволяет выделить

следующие этапы:
 1. Предварительное планирование. В начале учебного года проводится собрание педагогического коллектива, на котором обсуждается план работы на год. Происходит выбор праздников, и устанавливаются сроки их проведения.
2. Работа над сценарием.
3. Предварительное знакомство детей с темой утренника.
4. Репетиции.
5. Работа с родителями.
6. Проведение утренника.
7. Подведение итогов.
8. Последействие праздника.


Слайд 3ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАЗДНИКА
Праздник не должен быть растянут во времени, т.к. слишком долго

детям трудно удерживать внимание на происходящем.
Длительность утренника — 45—50 минут (в старших), 35—40 минут (в младших группах). Превышать ее не имеет смысла: на 12—14-й минуте малыши и на 25—30-й минуте старшие дети начинают проявлять признаки утомления.

Слайд 4ПОСТРОЕНИЕ ПРАЗДНИКА
Праздничная программа состоит из трех частей:
Первая часть, небольшая по времени (5—7

минут): торжественный вход нарядно одетых детей с флажками, цветами, ветками и т.д., перестроения, чтение стихотворений, исполнение одной-двух песен.


Слайд 5ПОСТРОЕНИЕ ПРАЗДНИКА
Вторая часть — более продолжительная. Коллективные и индивидуальные выступления детей, зрелищные моменты.

Дети исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям народные песни, игры, хороводы,  традиционные для данной местности, танцы. Все выступления могут проходить в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, или часть репертуара может быть объединена одной темой.


Слайд 7ПОСТРОЕНИЕ ПРАЗДНИКА
В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее

праздника. Ведущий еще раз поздравляет всех присутствующих с праздником, ребята могут хором прочитать четверостишие, посвященное празднику, Родине. В этой же части происходит раздача подарков, что усиливает и продлевает праздничные эмоции. Уходят дети под бодрый марш.


Слайд 8Кроме этого в структуру праздника необходимо включать различные сюрпризные моменты, игры.

Для того чтобы поддерживать внимание детей важно дать им возможность в нужный момент расслабиться, поиграть, отдохнуть. Постоянная смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес ребенка.


Слайд 9ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОМЕЩЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ НУЖНО ПОМНИТЬ О НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛАХ.
Оформление

должно:
- отвечать содержанию праздника, быть художественным и понятным для детей;
- развивать художественно-эстетический вкус;
- создавать у всех участников радостное настроение, вызывать интерес к предстоящим событиям;


Слайд 10ОБУВЬ ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИКЕ
Поскольку на музыкальную деятельность 50% времени отводится движениям,

детям нужна удобная обувь: мягкая, гибкая, лёгкая – во всех отношениях комфортная. Самый распространенный вариант – чешки и балетки. Эта же обувь подходит и для праздников. Либо нарядные туфельки , но не на каблуке.

Слайд 11ОДЕЖДА НА ПРАЗДНИКЕ
Многие родители увлекаются желанием выделить своего ребенка: покупают великолепные

длинные, пышные платья девочкам, фраки для мальчиков. Но в них детям не всегда удобно двигаться!


Слайд 12 Воспитатель и музыкальный руководитель заранее предупреждают родителей и детей, каким будет

праздник и какие костюмы следует готовить. Чтобы потом не возникало недоумений, почему костюм «Человека-паука» или «Бэтмена», нельзя использовать на утреннике, сюжетная линия которого – «Снежная королева» или «Золушка на балу»


Слайд 13ВЕДУЩИЙ
Ведущий – это лицо, которое  руководит праздничным утренником. Одежда, обувь и макияж

должны быть праздничными, но не вызывающими, поэтому исключены глубокие декольте, короткие юбки, «шлёпки».
Ведущий должен хорошо знать  песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца  или инсценировки.


Слайд 14Перед утренником вы должны  разложить все атрибуты, необходимые по сценарию, проверить

их количество, поставить нужное число стульчиков.


Слайд 15Будьте находчивой! На утреннике могут возникнуть непредвиденные моменты (дети не успели

переодеться, изменился состав исполнителей, несвоевременно появился персонаж, пропустили музыкальный номер и др.).

В таких  случаях – не теряйтесь - быстро найти выход из затруднительного положения помогут шутки, загадки и др., ведь зрители и гости не знают, как это должно быть по сценарию.


Слайд 16ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Исход утренника во многом зависит и от правил поведения

детей на утреннике. Детям необходимо знать некоторые из них:

- говорить не громко (не кричать); - ходить спокойно (не бегать); - помнить для чего мы находимся в зале; - смело показывать свои способности; - заботиться друг о друге (не обижать); - помогать друг другу (не смеяться); - внимательно слушать друг друга (дать сказать каждому);
-не отвлекаться на родителей.

Слайд 17ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родители - желанные гости на празднике. Но и

для них существует ряд правил. Обязательно предупредите их о необходимости  принести сменную обувь.

Слайд 18НЕ ОПАЗДЫВАТЬ
Приходить на утренник вовремя.
Опоздания. К чему они приводят? На

праздник ребёнок заходит с испорченным настроением, мама не пришла. Во время праздника заходит мама или папа – у ребёнка непроизвольный всплеск радостных эмоций, он машет рукой, чтобы мама его заметила, выкрикивает. Внимание всех детей переключается на это событие, а воспитателю теперь нужно очень постараться, чтобы дети вспомнили, зачем они сюда пришли.

Слайд 19Не желательно присутствие родителей на празднике детей младшего возраста, которые только

недавно пришли в детский сад. При виде родителей малыши начинают плакать, бежать к родителям.

Слайд 20ПРАЗДНИК БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ
Отключить сотовые телефоны и исключить все разговоры. Если не

интересен момент утренника, то нужно помнить, что он интересен тем родителям, чей ребёнок сейчас выступает. Проблемы всегда можно решить после праздника. Не позволительны хождения родителей во время утренника.

Слайд 21БЫТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ
Поддержка, аплодисменты обязательное сопровождение утренника. Без доброжелательных, благодарных зрителей,

без аплодисментов не могут обойтись даже профессиональные артисты. А дети тем более.

Слайд 22ЗАВЕРШЕНИЕ УТРЕННИКА
После проведения праздника, музыкальный зал необходимо проветрить. По возможности произвести

влажную уборку и кварцевание.

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика