Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования(Приложение 2 к приказу Минобразования России и Госкомвуза России от 14.12.95г. №622/1646) презентация

Содержание

Критерии оценки педагогической деятельности Раздел 1. Личные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм) Раздел 2.Продуктивность педагогической деятельности. Раздел 3. Уровень коммуникативной культуры преподавателя

Слайд 1Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования (Приложение 2 к приказу Минобразования

России и Госкомвуза России от 14.12.95г. №622/1646)

Педагогические работники, претендующие на вторую, первую или высшую квалификационные категории, как правило, должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее года - для II квалификационной категории, не менее 2 лет - для 1 квалификационной категории и не менее 3 лет - для высшей квалификационной категории.
Органы управления образованием субъектов Российской федерации, отраслевые министерства и ведомства Российской Федерации при проведении аттестации вправе вносить коррективы в требования квалификационных категорий с учетом специфики деятельности учреждения образования данного региона, хозяйственной отрасли (наличие национально-регионального компонента Государственного образовательного стандарта, особенности контингента обучающихся и др.).


Слайд 2Критерии оценки педагогической деятельности
Раздел 1. Личные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм)

Раздел

2.Продуктивность педагогической деятельности.

Раздел 3. Уровень коммуникативной культуры преподавателя


Слайд 3Образовательные стандарты и качество обучения
Качество образования определяется не только количеством и

качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений

Слайд 4Условия оценки
1.Оценка образования на основе стандартов является показателем только в когнитивной

области

2.Для каждого типа и вида образовательных учреждений использованы свои стандарты и сравнение показателей качества осуществляется только внутри той или иной группы учреждений


Слайд 53.Все количественные оценки (даже средний балл) не сравниваются с недостижимым максимумом,

а исследуется динамика каждого показателя
по районам
по типам и видам ОУ
по ступеням образования
по классам (группам)




Слайд 64.Все количественные и качественные показатели результатов обучения, определяются с опорой на

стандарты и соотносятся с показателями здоровья учащихся, использованием здоровьесберегающих технологий

Слайд 7Группы критериев
Критерии факта
-дают количественные показатели;
-хорошо изучают внешние показатели
Критерии качества
-дают представление

о глубине и прочности происходящих в субъекте процессов
Критерии отношения
-по ним можно судить о мотивах поведения и действия, о выборе, который осуществляет человек
Критерии времени
-показывают устойчивость во времени знаний, умений, навыков, привычек, черт характера, повторяемость проявлений личности

Слайд 8Личные достижения профессиональной деятельности педагога.
курсы повышения квалификации
самообразование (получение второго высшего образования,

обучение в аспирантуре и т.д.)
участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных и российских грантах (результаты)
поощрительные документы ( муниципальные и региональные заслуги – за межаттестационный период, федерального значения – за период педагогической деятельности)
участие в работе методических объединений
обобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 9Личные достижения профессиональной деятельности педагога (профессионализм)


Слайд 10Продуктивность педагогической деятельности
Эффективность
эффективное использование современных образовательных технологий

уровень информационно-технологической культуры (использование в

образовательном процессе ИКТ)

реализация индивидуальных возможностей учащихся.



Слайд 11Эффективность педагогической деятельности


Слайд 12Результативность
успеваемость
качество обучения
уровень обученности
итоговая аттестация (результаты ЕГЭ)
учебно-пространственная среда (УМК, АПР, оснащение

МТБ)
овладение содержанием новых программ и учебников
научно-исследовательская деятельность
внеклассная воспитательная работа

Слайд 13Результативность педагогической деятельности


Слайд 14Уровень коммуникативной культуры
компетентность в общении

коммуникативная культура

профессиональная направленность личности

личностная предрасположенность к конфликтному

поведению

Слайд 15Уровень коммуникативной культуры


Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
экспертной комиссии по аттестации
__________________________________________
заместителя директора по воспитательной работе
Муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ

№_»
г. Иркутск
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ В СОСТАВЕ:
Руководитель экспертной комиссии (должность, квалификационная категория)

Члены экспертной комиссии:

дала экспертную оценку деятельности ________________________, заместителя директора муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ №_»

и вынесла следующее заключение:
_____________________________________ отвечает требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Слайд 171.ПО УРОВНЮ КВАЛИФИКАЦИИ:
___________________________________ имеет высшее профессиональное образование, закончил ______ в _

году, педагогический стаж ___ лет, административный стаж работы ____ лет, заместителем директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №_» работает ____ лет. ____________________ удостоен звания «Почетный работник общего и профессионального образования», ____г.
Активно занимается повышением квалификации, самообразованием: в 2006 г. прошел курсовую подготовку по проблеме: «______________________», г. Иркутск, ИПКРО и т.п.
2.ПО УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА:
Руководящим работником применяется системный подход к анализу проблем образовательного учреждения, своевременно выявляются и прогнозируются тенденции развития процессов, протекающих в образовательном учреждении.
Успешно строит коммуникативные связи с общеобразовательными учреждениями города и области.
3. ПО УРОВНЮ ПРОДУКТИВНОСТИ
В целях повышения эффективности в организации учебно-воспитательного процесса заместителем директора школы по воспитательной работе ______________ в учреждении разработаны необходимые локальные акты.
Деятельность руководящего работника определяется стратегией развития образовательного учреждения.
Успешность воспитательного процесса в учреждении складывается из продуктивных отношений между педагогами, учащимися и родителями, основанных на принципах соуправления и самоорганизации.


Слайд 18
_________________ регулярно обобщает и представляет на опыт работы в коллективе,

демонстрирует опыт руководящей деятельности на семинарах и конференциях различного уровня.
Разработаны следующие методические рекомендации:
4. ПО УРОВНЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
Рейтинг _____________________ среди коллег, учащихся, родителей достаточно высок. Организует учебно- воспитательный процесс на основе педагогики сотрудничества, обладает психолого-педагогическим тактом, создает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В общении с детьми и коллегами уравновешен, доброжелателен и отзывчив.
РЕКОМЕНДАЦИИ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ:
Экспертная комиссия ходатайствует о присвоении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____ 200__г.
Председатель комиссии::
Члены комиссии::


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика