Трактор К-704-4Р Станислав с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев экскаватора презентация

Содержание

1. Трактор «СТАНИСЛАВ К-704-04-БКК» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев ковша ЭКГ-10. По заказу одного из ГОКов была изготовлена многофункциональная машина: Трактор «СТАНИСЛАВ К-704-04-БКК» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором

Слайд 1

Презентация ● Трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев экскаватора ЭКГ10. ● Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER. ● Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2-LANDMASTER. ● Трактора- тягачи моделей К-704-4Р "Станислав" и К-703МА-Р "Станислав" . ● Опороперевозчик. ● Агрегат передвижной сварочный.

188820, Ленинградская область, Выборгский район, пгт.Рощино, ул. Тракторная, д. 1
ИНН 4704081814 / КПП 470401001, ОГРН 1094704003250, Тел. (812) 240-240-4
сайт: www.zao-pmz.ru





Слайд 21. Трактор «СТАНИСЛАВ К-704-04-БКК» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки

зубьев ковша ЭКГ-10.

По заказу одного из ГОКов была изготовлена многофункциональная машина: Трактор «СТАНИСЛАВ К-704-04-БКК» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев ковша ЭКГ-10, а так же кассетой на 5 зубьев для одновременной установки.
Основная функция-автоматизация процесса установки зубьев на ковш экскаватора, которая позволяет в несколько раз сократить процесс и максимально увеличить производительность экскаватора, без привлечения дополнительных ресурсов и механизмов.
Кроме того, данная машина является полноценным бульдозером, с возможностью установки универсального бульдозерного оборудования, клиновидного либо бульдозерного оборудования с изменяемой геометрией отвала -Landmaster.
И третья функция- как кран-манипулятор для выполнения различных подъемно-транспортных работ.
Для плавного, точного передвижения и подхода к ковшу, а также при необходимости быстрого реверса, базовый трактор укомплектован полуавтоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

www.zao-pmz.ru


Слайд 3Трактор «СТАНИСЛАВ К-704-04-БКК» с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев

ковша ЭКГ-10.

www.zao-pmz.ru


Слайд 4Отделом стратегического маркетинга предприятия, на основе проведенных маркетинговых исследований в период

2009-2010 годов, по использованию тяжелой колесной спецтехники, в том числе универсальных колесных бульдозеров, универсальных дорожных машин, фрезерно-роторных снегоочистителей, опороперевозчиков, тракторов для работы с мульчерами, сварочных агрегатов, учитывая пожелания заказчиков, были внесены предложения по модернизации серийно-выпускаемой техники и оснащении её более сложным, но востребованным рынком навесном оборудовании. На основании внесенных предложений, конструкторским отделом были подготовлены чертежи и начато серийное производство обновленных моделей техники, в частности:

2. Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER. При проектировании данного бульдозера был применен опыт производства армейских БАТов (Бульдозеров на артиллерийском тягаче).

www.zao-pmz.ru


Слайд 5 Основной особенностью данного бульдозера от ранее серийно-выпускаемого бульдозера К-702МБА-01-БКУ является его

оснащение бульдозерным оборудованием с изменяемой геометрией. Преимущества бульдозера LANDMASTER видны невооруженным взглядом: Установка отвала в клиновидное положение позволяет пробивать проход в местах, где ранее выпускаемый БКУ не справлялся. Как показала практика, данный отвал способен пробивать путь в тяжелых промерзших грунтах, скальных грунтах. Угол установки бульдозерного оборудования LANDMASTER в грейдерное положение увеличен до 300 (ранее на серийных БКУ угол установки в грейдерное положение составлял 250 ), кроме того отклонение половинок отвала вперед позволяет сгребать грунты в кучу. Фактически одно бульдозерное оборудование LANDMASTER, заменяет три (клиновидное, универсальное и ковшового типа). Бульдозеры универсальные колесные LANDMASTER применяются как для работы с тяжелыми грунтами, так и для работы со снегом и льдом, в частности для строительства и содержания зимников.

www.zao-pmz.ru


Слайд 6 На К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER балласты, установленные на

подмоторной и грузовой полурамах являются съемными, и в зависимости от свойств почвы могут устанавливаться или сниматься для получения оптимального веса бульдозера. В частности, при начале строительства зимников, пока почва не промерзла применяется бульдозер без балластов, после промерзания грунтов, для увеличения тяговой силы бульдозера, за счет увеличения массы и соответственно сцепления колес с грунтом, устанавливаются балласты. В стандартной комплектации на подмоторной полураме (являющейся задней по ходу движения) установлено тягово-сцепное устройство, которое позволяет транспортировать прицепы, сани, волокуши и т.д., то есть бульдозер одновременно является еще и тягачом.

www.zao-pmz.ru


Слайд 7 Увеличен объем стандартного топливного бака с 320 литров до 520 литров.

В случае если техника будет использоваться на больших перегонах без дозаправок, предусмотрена установка дополнительного бака на грузовой полураме, на место балласта, объемом 800 литров. Общий запас топлива в этом случае составит 1320 литров. Дополнительно, в крайних случаях, возможна установка еще одного бокового бака на подмоторную полураму объемом 520 литров, общий запас топлива составит в этом случае 1840 литров. Вместо ранее устанавливаемого только одного типа двигателя ЯМЗ-238НД3, мощностью 235 л.с., для улучшения характеристик трактора, увеличения его мощности, предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240 л.с., 250 л.с., 330 л.с., 400 л.с. Наряду с промышленными колесами Бел-26 размерностью 29,5-25 или ДФ-16 размерностью 28,1-25, для работы на скальном грунте могут устанавливаться карьерные шины размерностью 23,5-25. Рядом предприятий, активно использующих бульдозеры колесные универсальные К-702МБА-01-БКУ, в целях расширения функций бульдозера, принято решение произвести замену серийного бульдозерного оборудования БКУ на БКУ- LANDMASTER.

www.zao-pmz.ru


Слайд 8
www.zao-pmz.ru


Слайд 93. Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2-LANDMASTER. Серийно-выпускаемая универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 имеет ряд

существенных недостатков, в частности, хоть эта машина и является погрузчиком и бульдозером, по существу бульдозером данную машину можно назвать очень опосредованно, так как большие габариты капота не позволяют увидеть работу бульдозерного отвала, а сам бульдозерный отвал довольно слабый для такой машины, так как толщина переднего листа и задней стенки изготовлены из металла толщиной 6 мм, что приводило к изломам бульдозерного отвала. Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2-LANDMASTER была разработана с учетом исправления указанных выше и других недостатков. За счет кардинального изменения системы охлаждения двигателя и установки других радиаторов охлаждения, капот двигателя уменьшен фактически в два раза, что позволяет значительно лучше видеть работу бульдозерного оборудования. Установка на подмоторную полураму бульдозерного оборудования LANDMASTER делает данную машину полностью функциональным универсальным бульдозером и погрузчиком. Возможности работы в качестве бульдозера фактически идентичны работам выполняемым К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER.

www.zao-pmz.ru


Слайд 10 Увеличен объем стандартного топливного бака с 320 литров до 520 литров.

Дополнительно, в качестве опции, возможна установка еще одного бокового топливного бака на подмоторную полураму объемом 520 литров, общий запас топлива составит в этом случае 1040 литров. Вместо ранее устанавливаемого только одного типа двигателя ЯМЗ-238НД3, мощностью 235 л.с., для улучшения характеристик трактора, увеличения его мощности, предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240 л.с., 250 л.с., 330 л.с., 400 л.с. Наряду с промышленными колесами Бел-26 размерностью 29,5-25 или ДФ-16 размерностью 28,1-25, для работы на скальном грунте могут устанавливаться карьерные шины размерностью 23,5-25.

www.zao-pmz.ru


Слайд 114. Трактора- тягачи моделей К-704-4Р "Станислав" и К-703МА-Р "Станислав", выпускаемые взамен

давно снятых с производства тракторов К-701 имеют конструкцию значительно превосходящую конструкцию тракторов К-701, в частности:

www.zao-pmz.ru


Слайд 12● Сконструирована и изготовлена новая рамная конструкция трактора (без использования трубы шарнира,

с установкой балансира на подмоторный мост), рассчитанная на значительные нагрузки и позволяющая устанавливать двигатели мощностью до 600 л.с. ● Установлены импортные мосты с блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin, USA), увеличенным КПД, дисковые тормоза. ● Полностью изменена карданная передача трактора (устанавливаются карданые валы импортного производства). ● Изменено гидравлическое оборудование, установлены импортные современные узлы и детали гидросистемы, в том числе гидроруль, приоритетный клапан, гидрораспределитель. ● Создан новый дизайн трактора и модернизированы все его системы: топливная, воздушная, гидравлическая, тормозная и т.д. ● Устанавливается новая кабина с улучшенной обзорностью и каркасом безопасности. ● Полностью изменена облицовка трактора, конструкция баков, аккумуляторных ящиков, конструкция капота. ● Кроме изменений в технической части, модернизация коснулась улучшения условий работы тракториста, в частности установлена удобная регулируемая рулевая колонка, совмещенная с приборной панелью и электрическими переключателями, заменены педали. ● Наряду с механической трансмиссией, ранее применяемой на тракторах К-701, и применяемой сейчас на тракторах с/х назначения, на тракторах-тягачах широко применяется полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которая обеспечивает плавное, без рывков, трогание трактора, быстрый реверс, удобство управления, цена трактора от вида устанавливаемой трансмиссии не меняется. ● Предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240 л.с., 250 л.с., 330 л.с., 400 л.с.

www.zao-pmz.ru


Слайд 135. По заказу ряда горно-обогатительных предприятий разработаны два типа опороперевозчиков на

базе трактора К-704-4Р "Станислав". На обоих типах опороперевозчиков, учитывая специфику работы, заменена механическая трансмиссия, серийно ранее устанавливаемая на тракторы К-701, К-703, К-703МА, на полуавтоматическую трансмиссию, которая позволила плавно, без рывков, с максимально точным положением вил подъемника, подъезжать к основанию опоры ЛЭП и трогаться с опорой, за счет быстрого реверса изменять направление движения (направление движения меняется переключением одного рычага, за счет изменения направления потока масла в фрикционную муфту переднего или заднего хода, без выключения передачи). Кабина трактора с полуавтоматической трансмиссией, аналогично автомобилю с АКП, оборудуется только педалью газа и тормоза, педаль сцепления (слива) отсутствует, управление значительно облегчено. Применение полуавтоматической трансмиссии значительно повышает производительность труда тракториста и соответственно ускоряет работы по установке опор ЛЭП. Конструкция трактора имеет более надежную конструкцию рамы, без трубы шарнира, с балансиром на подмоторном мосту. Данная конструкция является значительно устойчивее, что важно в точки зрения техники безопасности при транспортировке опор ЛЭП. Первый тип опороперевозчика предусматривает транспортировку и установки опоры вместе с основанием, но в отличии от опороперевозчиков предлагаемых другими производителями, и в том числе, в отличии от разработки опороперевозчика "Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом горного машиностроения " ОАО "КриворожНИПИрудмаш", которые предусматривают установку основания опоры только на ровных площадках, наша разработка позволяет устанавливать горизонтально основание опоры в диапазоне -200..+ 1300 мм от уровня грунта под колесами трактора, то есть появилась возможность устанавливать опору на возвышенностях, либо наоборот в небольших углублениях.

www.zao-pmz.ru


Слайд 14www.zao-pmz.ru


Слайд 15 Второй тип опороперевозчика К-704-4С-МПО предусматривает не только транспортировку и установку опоры

вместе с основанием, но и позволяет выполнять работы по установке опоры ЛЭП в основание, отдельную транспортировку опоры и основания. Конструкция сделана аналогичной разработке ОАО "НИИпроектасбест". Этапы и виды выполняемых работ опроперевозчика К-704-4С-МПО приложены в файле «Этапы работ опороперевозчика К-704-4С-МПО». Опороперевозчики могут комплектоваться различными типами бульдозерных оборудований на подмоторной полураме: универсальным, для очистки дорог ДМ-15, либо многофункциональным с изменяемой геометрией LANDMASTER. При необходимости, в целях удешевления, возможна поставка опороперевозчика без бульдозерного оборудования, с балластом на подмоторной полураме и при необходимости фаркопом (тягово-сцепным устройством). Помимо серийных колес ФД-12, ранее устанавливаемых на тракторах К-701, предусмотрена установка промышленных колес Бел-26 или карьерных, размерностью 23,5-25. Предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240 л.с., 250 л.с., 330 л.с., 400 л.с.

www.zao-pmz.ru


Слайд 166. Агрегат Сварочный передвижной. На основании опыта поставок различных типов колесных

самоходных сварочных агрегатов на базе тракторов К-703МА-Р "Станислав", К-704-4Р "Станислав", в частности: АС-81, АС4-100, АС6-150, АС8-200, разработаны насколько видов сварочных агрегатов в зависимости от пожеланий заказчика: ● С установкой различного сварочного оборудования: ВДМ-1202, ВДМ-1602, ВЛ-306ДК, ВД-506ДК, LINCOLN DC-400, и др. ● С установкой различного количества сварочных постов от 4 до 8 и соответственно с установкой двигателей различной мощности от 235 л.с. до 400 л.с. ● С установкой различных видов и грузоподъемности гидрофицированной стрелы для палатки сварщика ● С установкой контейнеров под баллоны с СО2,или пропаном, или кислородом. ● С установкой дополнительных топливных баков ● С установкой дополнительных ящиков для вспомогательного инструмента ● С установкой катушек-кронштейнов для намотки сварочных кабелей

www.zao-pmz.ru


Слайд 17Вместо установки механической КПП и привода генератора от МОМ, для удобства

работы тракториста, готовы установить на сварочный агрегат полуавтоматическую КПП с приводом генератора от двигателя и дальнейшей установкой ГТР и КПП(Цена от вида установки трансмиссии не меняется) Такой тип сварочного агрегата серьезно заинтересовал компанию "Сургутнефтегаз"и еще ряд компаний, и такие машины в настоящее время там эксплуатируются. Создан сварочный агрегат К-710С -АС являющийся габаритным по ширине и не требующим разрешения при передвижении по дорогам общего пользования.

www.zao-pmz.ru

По заказу покупателя сварочные агрегаты могут комплектоваться различными видами бульдозерного оборудования: универсальным, для очистки дорог ДМ-15, многофункциональным с изменяемой геометрией LANDMASTER.


Слайд 18КОНТАКТЫ: WWW.ZAO-PMZ.RU +7 (812) 240-24-04 СЕКРЕТАРИАТ STEPANOVA@ZAO-PMZ.RU ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ СТЕПАНОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА +7 (812) 985-66-00
www.zao-pmz.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика