О чем доклад
Что такое управление временем, организация времени, тайм-менеджмент?
1. Планирование
Из практики известно, что, потратив 10 минут
на планирование рабочего времени, можно ежедневно экономить до двух часов!
2. Действуйте по плану
Ваш план уже готов – отлично! Действуйте по плану!
3. Организуйте свое рабочее место
Беспорядок способствует угасанию энтузиазма и интереса
к предстоящей работе
4. Организация рабочего времени отдела
или локальных подчиненных
Многие руководители страдают из-за плохой организации времени коллег и своих подчиненных.
Для выявления причин нехватки времени периодически нужно проводить инвентаризацию времени.
4. Организация рабочего времени отдела
или локальных подчиненных
4. Организация рабочего времени отдела
или локальных подчиненных
4. Организация рабочего времени отдела
или локальных подчиненных
5. Система контроля над исполнением задач
5. Система контроля над исполнением задач
5. Система контроля над исполнением задач
Не используйте принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам»
6. Делегирование
Не все, что вы делаете, должно быть доведено до совершенства.
Старайтесь хорошо выполнять свои обязанности, но не действуйте
по принципу «все или ничего» – у этой цепи есть и промежуточные звенья.
7. Станьте профессионалом в своем деле
8. Ставьте четкие цели, чтобы постоянно мотивировать себя на действия
Общение – один из важнейших факторов управления временем
9. Коммуникации
Не забывайте планировать время на отдых
10. Запланируйте время на отдых
10 распространенных ошибок в управлении временем
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть