Слайд 1Только рабочие ссылки
Руслан Рзаев
Seo-Index
Слайд 2Сайты-доноры
влияет ли тематика
влияет ли тиц, pr и другие пузомерки
важен ли
возраст донора
нужно ли смотреть на страницу или на сайт в целом
важна ли конкретная страница или можно оценивать весь сайт
Слайд 3Тексты ссылок
чистые, с околоссылочным текстом
точные, разбавленные, морфологические
разнообразие анкоров
Слайд 4Типы ссылок
ссылки
статьи
обзоры
Слайд 5Скорость прироста ссылочной массы
Какая оптимальная - как вычислить?
Что учитывать:
размер сайта
возраст
сайта
тематика
раскрученность бренда
Слайд 6Аналитика
Как быть уверенным в том, что все что вы делfте реально
работает и при этом наиболее эффективно?
Вариантов несколько…
Слайд 7Вариант 1
Верить теоретическим знаниям полученным на seo семинарах, в интернете, но
не проверенных самостоятельно на практике
Слайд 8Минусы
Не рекомендуется внедрять на клиентские проекты знания и умения не проверенные
предварительно на собственной практике, это создает риск.
Слайд 9Вариант 2
Постоянно проводить исследования и проверять практически что работает, а что
нет.
Слайд 10Плюсы
Ценные и естественно уникальные знания для использования на практике в условиях
текущего алгоритма.
Слайд 11Минусы
долго.
требует материальных вложений.
в исследованиях участвует другой (тестовый) сайт определенной тематики.
Поэтому возможно те же самые действия, но для сайта клиента могут и не принести ожидаемых результатов.
Слайд 12Вариант 3
Проверять ссылки на работоспособность и оставлять только рабочие ссылки именно
на этот сайт, на этой конкретной странице и с этим анкором.
Слайд 13Плюсы
работаем с продвигаемым проектом ( в отличии от исследования). Б)
проверяем
каждую ссылку.
убирая нерабочие ссылки, существенно экономим бюджет
получаем работоспособность в процентах
возможность составления «белого» списка
(по нашей практике от 30 до 70 % ссылок могут являться нерабочими).
Слайд 14Минусы
Проверяются ссылки только с уникальными анкорами
Слайд 15Вариант 4
Разрабатываем собственную стратегию.
Используем разные:
источники ссылок,
типы ссылок (безанкорные,
контекстные, сквозные и пр.).
тематику доноров (процент тематических доноров к нетематическим).
сео-параметры страницы (пузомерки, объем текста, возраст домена, количество ВС и пр.).
Слайд 16Внедрение
проверяем данную стратегию на практике и внедряем наиболее успешную клиентам
Слайд 17Особенность MATRIXNET
Ссылка с одного донора с той же страницы может отлично
работать для одного сайта и не работать для другого.
Слайд 18Наилучший вариант
Использовать все вышеперечисленные варианты
Слайд 19Как проверить ссылку на работоспособность в %?
Ставим ссылки только с уникальным
анкором для данного сайта. Т.е. данный анкор будет встречаться для конкретного сайта всего один раз.
Через какое-то время (как правило, 1,5-2 месяца) начинаем проверять ссылки на работоспособность (время попадания в индекс плюс 2-3 апдейта).
Слайд 20Делаем запрос в «Яндекс» вида: “keyword”, т.е. анкор ссылки в кавычках.
Анализируем
ТОП 50-100 «Яндекса» - ищем наш сайт в результатах выдачи.
Если, сайт найден по ссылке, т.е. в результатах выдачи будет приписка («Найден по ссылке..»), то сохраняем позицию сайта в выдаче в цифровом значении.
Слайд 21В итоге берем полученные данные и вычисляем процент работоспособности ссылки по
формуле. Каждый оптимизатор такую формулу составляет себе сам, но суть примерно такая: 1-е место НПС – 100%, 2- место НПС – 88% и т.д.
Если сайт присутствует в результатах поиска, но нет приписки («найден по ссылке…»), то проверка не удалась и точно сказать работает ли ссылка и измерить % нельзя. В таком случае переходим к следующей проверке.
Слайд 22Для кого актуально?
Для сайтов с большим кол-вом НЧ запросов.
Слайд 23Минусы
Подходит не для всех сайтов. Но частично применимо для всех.
Слайд 24Работают ли ссылки?
Да! И будут работать всегда!