Толерантность. презентация

Цель. создать условия для осознания необходимости применения принципов толерантности в педагогической практике школы. Форма проведения: семинар-тренинг

Слайд 1Толерантность.
Работаем в команде: сотрудничество
психолога с учителями предмет-

никами и другими специалистами.

Слайд 2Цель.
создать условия для осознания
необходимости применения принципов
толерантности в педагогической практике
школы.

Форма проведения:
семинар-тренинг

Слайд 3Древняя мудрость.
« Мы долго учим других тому, чему должны учиться

сами . »

Слайд 4Понимание толерантности.
1.1 Толерантность –уважение, принятие культур нашего мира,

норм самовыражения, проявление человеческой индивидуальности . Ей способствуют знания, открытость,
общение и свобода мысли ,совести и убеждений.
Толерантность ведет от культуры войны
к культуре мира.

Слайд 5Упражнение .
1. Толерантная и интолерантная личности.
Распределить

слова в 2 колонки , где в
1 колонке- черты, присущие толерантной личности,
Во 2 – черты, присущие интолерантной личности
Терпение, чувство юмора , непонимание ,уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой , нетерпимость, выражение пренебрежения , раздражительность , умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность ,гуманизм ,немотивированная агрессивность.

Слайд 6Портрет толерантной личности.
1. Толерантная личность знает о своих достоинствах и

недостатках, умеет относиться к себе критично.
2. Умеет жить в согласии с другими и с самим собой.
3. Имеет чувство ответственности , которую не перекладывает на других.
4. Толерантный человек убежден, что его судьба зависит от него
самого .
5. Признает мир в его многообразии и готов выслушать любую точку зрения, не делит мир на две части - черное и белое, а людей только на два сорта - хорошие и плохие, свои и чужие.
6. Умеет сопереживать, быть чутким и внимательным к людям.
7. Обладает чувством юмора, способностью посмеяться над собой,
не показывает своего превосходства над другими.


Слайд 7Игра « О ком я говорю? »
Цель: развить способность видеть хорошее

в другом человеке и учиться находить слова, выражающие восхищение , удивление,
уважение.
Можно эту игру использовать и для коррекции самооценки учащихся.
Восхищение и удивление высказывают сами ученики , а тот кто считает , что речь идет именно о нем, поднимает руку .

Меня восхищает доброжелательность этого человека .
Меня удивляет … этого человека .
Мне нравится … этого человека .
Меня поражает … этого человека.

Слайд 8Гимн-молитва Франциска Виского
Господи , используй меня как инструмент мира,
Дай мне силы
Там

, где ненависть , сеять любовь,
Там , где оскорбление , сеять прощение,
Там , где сомнение , сеять веру,
Там , где безнадежность , сеять надежду,
Там , где печаль, сеять радость.
О , мой Господь и Бог , помоги мне
Не столько искать понимания ,сколько понимать других,
Не столько искать любви ,сколько любить самому, Потому что отдавая, мы получаем,
Прощая , мы прощены,
Умирая , возрождаемся к новой жизни !

Слайд 9ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ







Относись к другим так ,как хочешь
чтобы они

относились к тебе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика