TNS Web Index Mobile. Аудитория ресурсов. Результаты исследования мобильной аудитории. Апрель 2016 презентация

Содержание

TNS Web Index Mobile: Общая структура проекта On-line панель (смартфоны и планшеты) Измерение объема и социально-демографической структуры аудитории сайтов и приложений на мобильных устройствах Рекрут среди участников десктопной on-line панели,

Слайд 1TNS Web Index Mobile: Аудитория ресурсов
Результаты исследования мобильной аудитории: Апрель 2016, Россия

700 000+

Слайд 2TNS Web Index Mobile: Общая структура проекта
On-line панель (смартфоны и планшеты)
Измерение

объема и социально-демографической структуры аудитории сайтов и приложений на мобильных устройствах
Рекрут среди участников десктопной on-line панели, а также дополнительно рекрутируются эксклюзивные мобильные пользователи

Установочное исследование
Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом
Для получения информации о генеральной совокупности и структуре on-line панели

Мобильное приложение
ПО для сбора данных об активности панелистов на мобильном устройстве

VPN-профиль
Специальные настройки на мобильном устройстве панелиста для измерения заходов на сайты
Устанавливается в случае, когда данные невозможно получить с помощью Приложения – это все устройства на базе iOS, а также Android-устройства, пользователи которых используют скачанные браузеры

2


Слайд 3Топ ресурсов 4
Мобильная аудитория ресурсов Апрель 2016:





























Приложение. Методология и терминология исследования

47

3

Оглавление

Afisha.ru 11
Avito.ru 12
Baby.ru 13
Championat.com 14
Cosmo.ru 15
Disney.ru 16
Eda.ru 17
Gazeta.ru 18
Google (ru+com) 19
Ivi.ru 20
Kommersant.ru 21
Kudago.com 22
Lenta.ru 23
LiveJournal.com 24
Mail.ru 25-26
Mamba.ru (сайт) 27
Odnoklassniki.ru 28
Rambler 29
Rutube.ru 30
Slon.ru 31
Tass.ru 32
Tnt-online.ru 33
Vk.com 34
Wi-fi.ru 35
Woman.ru 36
Youtube.com 37
Яндекс 38-46


Слайд 4Топ ресурсов, мобильная аудитория Апрель 2016
Результаты панельного исследования интернет-аудитории на смартфонах и

планшетах

Слайд 55
Топ-10 ресурсов на мобильных устройствах Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет,

Monthly Reach

Total Mobile *

Web Mobile

App Mobile

* Total Mobile – совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах


Слайд 66
Топ-10 ресурсов на мобильных устройствах Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет,

Average Daily Reach

Total Mobile *

Web Mobile

App Mobile

* Total Mobile – совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах


Слайд 77
Топ-10 ресурсов на мобильных устройствах Апрель 2016, Москва, 12-64 лет, Monthly Reach
Total

Mobile *

Web Mobile

App Mobile

* Total Mobile – совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах


Слайд 88
Топ-10 ресурсов на мобильных устройствах Апрель 2016, Москва, 12-64 лет, Average Daily

Reach

Total Mobile *

Web Mobile

App Mobile

* Total Mobile – совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах


Слайд 9Состав ресурсов, входящих в топ Апрель 2016


Слайд 10Мобильная аудитория ресурсов Апрель 2016
Результаты панельного исследования интернет-аудитории на смартфонах и

планшетах

Слайд 11Мобильная аудитория Afisha.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
11


Слайд 12Мобильная аудитория Avito.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
12


Слайд 13Мобильная аудитория Baby.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
13


Слайд 14Мобильная аудитория Championat.com Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
14


Слайд 15Мобильная аудитория Cosmo.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
15


Слайд 16Мобильная аудитория Disney.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
16


Слайд 17Мобильная аудитория Eda.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
17


Слайд 18Мобильная аудитория Gazeta.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
18


Слайд 19Мобильная аудитория Google (ru+com) Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
19


Слайд 20Мобильная аудитория Ivi.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
20


Слайд 21Мобильная аудитория Kommersant.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
21


Слайд 22Мобильная аудитория Kudago.com Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
22


Слайд 23Мобильная аудитория Lenta.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
23


Слайд 24Мобильная аудитория LiveJournal.com Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
24


Слайд 25Мобильная аудитория Mail.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
25


Слайд 26Мобильная аудитория Mail.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
26


Слайд 27Мобильная аудитория Mamba.ru (сайт) Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
27


Слайд 28Мобильная аудитория Odnoklassniki.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
28


Слайд 29Мобильная аудитория Rambler Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
29


Слайд 30Мобильная аудитория Rutube.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
30


Слайд 31Мобильная аудитория Slon.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
31


Слайд 32Мобильная аудитория Tass.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
32


Слайд 33Мобильная аудитория Tnt-online.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
33


Слайд 34Мобильная аудитория Vk.com Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
34


Слайд 35Мобильная аудитория Wi-fi.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
35


Слайд 36Мобильная аудитория Woman.ru Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
36


Слайд 37Мобильная аудитория Youtube.com Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
37


Слайд 38Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
38


Слайд 39Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
39


Слайд 40Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
40


Слайд 41Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
41


Слайд 42Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
42


Слайд 43Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
43


Слайд 44Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
44


Слайд 45Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
45


Слайд 46Мобильная аудитория Яндекса Апрель 2016, Россия 700 000+, 12-64 лет
46


Слайд 47Описание исследования
Приложение


Слайд 48Контролируемые параметры панели:
Пол
Возраст
Количество человек в семье
Использование iOS устройств для выхода в

Интернет

On-line панель: Основные параметры. Россия 700 000+

48

Россия 700 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 700 тыс.чел.


Слайд 49При работе с данными социологических исследований необходимо помнить, что все приведенные

в таблицах и графиках значения получены в результате статистической обработки результатов исследования. Поэтому каждому рассчитанному значению в таблицах соответствует некоторый интервал, характеризующий точность данного результата.

Основной характеристикой при оценке точности результатов является объем выборки. Чем больше выборка, тем меньше доверительный интервал, в котором лежит истинное значение.

Допустим, в некоторой таблице отчета приведено значение 30% от населения. В этом случае истинное значение лежит в интервале от 28.0% до 32.1%.

Доверительный интервал Россия 700 000+

Россия 700 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 700 тыс.чел.

49


Слайд 50Россия 700 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения

не менее 700 тыс.чел.
Total Mobile – совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах
Web Mobile – аудитория сайтов на мобильных устройствах
App Mobile – аудитория приложений на мобильных устройствах

Monthly Reach – количество человек, заходивших на ресурс (сайт, приложение) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на ресурс (сайт, приложение) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчете обрабатываются только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на ресурс (сайт, приложение) хотя бы 1 раз за день из периода
Days Reached – среднее количество дней контакта аудитории с ресурсом (сайтом, приложением) за месяц

Определения и комментарии

50


Слайд 51Как читать таблицы отчета: Пример
51

Мобильная аудитория ресурса X в Апреле

2016, Россия 700 000+, 12-64 лет

Россия 700 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 700 тыс.чел.


Слайд 52Благодарим за внимание! TNS Россия 127018, Москва, ул. Двинцев, дом 12, корпус 1 тел.

+7 495 9358718, web www.tns-global.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика