TNS Web Index. Аудитория интернета в целом. Ноябрь 2015 - Апрель 2016 презентация

Содержание

Аудитория Интернета в целом Россия 0+ Результаты Установочного исследования Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г.

Слайд 1TNS Web Index: Аудитория Интернета в целом


Слайд 2Аудитория Интернета в целом Россия 0+
Результаты Установочного исследования
Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016

г.

Слайд 3Количество Интернет-пользователей Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., в млн.чел. и в

% от населения 12+ лет

ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…


Слайд 4Устройства для выхода в Интернет Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г.,

% от Monthly Reach, 12+ лет

Россия 0+

Россия 100 000+

Россия 100 000-


Слайд 5% от всей десктоп-аудитории Интернета 12+ лет



% от работающей десктоп-аудитории Интернета
Россия

0+

Россия 100 000+

Россия 100 000-

Место использования Интернета с компьютера/ноутбука Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., % от Monthly Reach, 12+ лет


Слайд 6Количество компьютеров, используемых для выхода в Интернет за месяц Ноябрь 2015

г.- Апрель 2016 г., % от Monthly Reach дома / на работе, 12+ лет

ДОМА

НА РАБОТЕ


Слайд 7Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., Monthly

Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 0+

Россия 100 000+

Россия 100 000-


Слайд 8Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016

г., Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 0+

Россия 100 000-

Россия 100 000+


Слайд 9Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г.,

Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 0+

Россия 100 000+

Доход рассматривается как самооценка материального положения семьи, среди населения 16+ (подробнее см. заметки к слайду).

Россия 100 000-


Слайд 10Аудитория Интернета в целом Россия 100 000+, Москва, С.-Петербург
Результаты Установочного исследования
Февраль 2016

г.- Апрель 2016 г.

Слайд 11Количество Интернет-пользователей Февраль 2016 г.- Апрель 2016 г., в млн.чел. и в

% от населения 12+ лет

ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…


Слайд 12Динамика аудитории Интернета Monthly Reach%, 12+ лет


Слайд 13Устройства для выхода в Интернет Февраль 2016 г.- Апрель 2016 г.,

% от Monthly Reach, 12+ лет

Россия 100 000+

Москва

С.-Петербург


Слайд 14Россия 100 000+
Москва
С.-Петербург
Место использования Интернета с компьютера/ноутбука Февраль 2016 г.- Апрель

2016 г., % от Monthly Reach, 12+ лет

% от всей десктоп-аудитории Интернета 12+ лет




% от работающей десктоп-аудитории Интернета


Слайд 15Количество компьютеров, используемых для выхода в Интернет за месяц Февраль 2016 г.-

Апрель 2016 г., % от Monthly Reach дома / на работе, 12+ лет

ДОМА

НА РАБОТЕ


Слайд 16Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Февраль 2016 г.- Апрель 2016 г.,

Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 100 000+

Москва

С.-Петербург


Слайд 17Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Февраль 2016 г.- Апрель 2016

г., Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 100 000+

С.-Петербург

Москва


Слайд 18Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Февраль 2016 г.- Апрель 2016 г.,

Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 100 000+

Москва

Доход рассматривается как самооценка материального положения семьи, среди населения 16+ (подробнее см. заметки к слайду).

С.-Петербург


Слайд 19Аудитория мобильного Интернета Февраль 2016 г.- Апрель 2016 г., в млн. чел.

и в % от населения 12+ лет

в месяц

в неделю

в день




ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…


Слайд 20Динамика аудитории мобильного Интернета Monthly Reach%, 12+ лет


Слайд 21Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп Февраль 2016 г.- Апрель

2016 г., Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Россия 100 000+

С.-Петербург

Москва


Слайд 22
Мобильные устройства для выхода в Интернет Февраль 2016 г.- Апрель 2016

г., % от пользователей мобильным Интернетом, 12+ лет

С.-Петербург

Москва

Россия
100 000+


Слайд 23Аудитория Интернета в целом Екатеринбург, Новосибирск, Казань
Результаты Установочного исследования
Ноябрь 2015 г.- Апрель

2016 г.

Слайд 24Количество Интернет-пользователей Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., в тыс.чел. и в

% от населения 12+ лет

ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…


Слайд 25Динамика аудитории Интернета Monthly Reach%, 12+ лет


Слайд 26Устройства для выхода в Интернет Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г.,

% от Monthly Reach, 12+ лет

Екатеринбург

Новосибирск

Казань


Слайд 27% от всей десктоп-аудитории Интернета 12+ лет



% от работающей десктоп-аудитории Интернета
Екатеринбург
Новосибирск
Казань
Место

использования Интернета с компьютера/ноутбука Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., % от Monthly Reach, 12+ лет

Слайд 28Количество компьютеров, используемых для выхода в Интернет за месяц Ноябрь 2015

г.- Апрель 2016 г., % от Monthly Reach дома / на работе, 12+ лет

ДОМА

НА РАБОТЕ


Слайд 29Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., Monthly

Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Екатеринбург

Новосибирск

Казань


Слайд 30Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016

г., Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Екатеринбург

Казань

Новосибирск


Слайд 31Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г.,

Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Екатеринбург

Новосибирск

Доход рассматривается как самооценка материального положения семьи, среди населения 16+ (подробнее см. заметки к слайду).

Казань


Слайд 32Аудитория мобильного Интернета Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016 г., в тыс.чел. и

в % от населения 12+ лет

в месяц

в неделю

в день




ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…


Слайд 33Динамика аудитории мобильного Интернета Monthly Reach%, 12+ лет


Слайд 34Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь 2015 г.- Апрель

2016 г., Monthly Reach% и тыс.чел., 12+ лет

Екатеринбург

Казань

Новосибирск


Слайд 35
Мобильные устройства для выхода в Интернет Ноябрь 2015 г.- Апрель 2016

г., % от пользователей мобильным Интернетом, 12+ лет

Екатеринбург

Казань

Новосибирск


Слайд 36Аудитория Интернета в целом
Результаты Панельного исследования: User-centric panel


Слайд 37Длительность пребывания в Интернете c компьютера/ ноутбука среди социально-демографических групп Апрель

2016 г., минут в день, 12-64 лет

Пол

Кол-во
человек
в семье

Возраст

Зан-ть

Род занятий

По данным User-centric панели среднее время пользования Интернетом с компьютера/ноутбука в день среди пользователей России 100 000+, 12-64 лет в Апреле 2016 составило 137 минут в день.


Слайд 38Описание исследования
Приложение


Слайд 39Установочное исследование: Основные параметры
Россия 100 000+ – постоянные жители городов РФ

с численностью населения не менее 100 тыс.чел.



Слайд 40Установочное исследование: Основные параметры
Россия 100 000+ – постоянные жители городов РФ

с численностью населения не менее 100 тыс.чел.



Слайд 41Благодарим за внимание! TNS Россия 127018, Москва, ул. Двинцев, дом 12, корпус

1 тел. +7 495 9358718, web www.tns-global.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика