Слайд 1TNS Web Index:
Аудитория интернет-проектов
Результаты исследования: Апрель 2016
Россия 100 000+
Слайд 2TNS Web Index:
Общая структура проекта
On-line панель (компьютеры и ноутбуки)
Измерение объема
и социально-демографической структуры аудитории сайтов и их разделов, а также рекламных сетей
Установочное исследование
Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом
Для получения информации о генеральной совокупности и структуре on-line site-centric панели
Счетчик
Техническое обеспечение site-centric панели
Сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
Research Bar
Программное обеспечение на компьютерах и ноутбуках user-centric панелистов
Сбор данных об онлайн-активности панелистов (“clickstream”)
Слайд 3Топ проектов и холдингов 5
Аудитория интернет-проектов Апрель 2016:
Оглавление
101.ru 9
ACMG (Forbes.ru, Finanz.ru, Sncmedia.ru,
Ok-magazine.ru, Trendspace.ru) 10-11
AdMe.ru 12
Aif.ru 13
All.biz 14
Auto.ru 15
Avito.ru 16-18
Baby.ru 19
Babyblog.ru 20
Bfm.ru 21
Conde Nast Россия (Glamour.ru, Gq.ru) 22
Coub.com 23
Disney 24
Dp.ru 25
Drive.ru 26
Drive2.ru 27
Eva.ru 28
F1News.ru 29
Finam.ru 30
Friday.ru 31
Gismeteo.ru 32
Google Sites (Youtube.com, Google (ru+com)) 33
Ivi.ru 34
Jv.ru 35
Kinopoisk.ru 36
Kudago.com 37
Lifehacker.ru 38
Look At Media (The-village.ru, Furfur.me, Wonderzine.com) 39
Lostfilm (Lostfilm.tv, Lostfilm.info) 40
M24.ru 41
Mail.Ru Group 42-48
Meduza.io 49
Megogo.net 50
Metro (Metronews.ru) 51
Osp.ru 52
PDG 53
Pladform 54
Planeta-online.tv 55
Playground.ru 56
Rambler&Co 57-69
Rg.ru 70
Ru.hellomagazine.com 71
Rutube 72-74
Sibnet.ru 75
Spletnik.ru 76
Sport-express.ru 77
Tass.ru 78
Timeout.ru 79
Tjournal.ru 80
Topgearrussia.ru 81
Tvc.ru 82
Tvigle.ru 83
Tvzavr.ru 84
Virtus.pro 85
Vokrug.tv 86
Vz.ru 87
Wamba (Mamba.ru (сайт)) 88
Zoomby.ru 89
Zr.ru 90
ВГТРК (Vesti.ru, Russia.tv, Vestifinance.ru, Filmpro.ru, Gmbox.ru) 91-94
ГПМ-МАТЧ (Sportbox.ru, Matchtv.ru) 95-96
Дождь, Слон и Большой город (Tvrain.ru, Slon.ru) 97-98
ИД Hearst Shkulev Media (Woman.ru, E1.ru, Nn.ru, Ngs.ru, Wday.ru, Elle.ru, Starhit.ru, Maximonline.ru, Psychologies.ru) 99-103
ИД Independent Media (Vedomosti.ru, Cosmo.ru, Popmech.ru, Goodhouse.ru, Nat-geo.ru, Esquire.ru, Mhealth.ru) 104-105
ИД Бурда (7dach.ru, Burdastyle.ru) 106
ИД КоммерсантЪ (Kommersant.ru) 107
ИД Комсомольская Правда (Kp.ru, Teleprogramma.pro, Eg.ru) 108-109
ИД Семь дней (7days.ru) 110
Инетра (Cn.ru, Peers.tv) 111-112
Интерфакс (Interfax.ru, Interfax-russia.ru, Finmarket.ru) 113
Корпорация Гуру (Onlineguru.ru, Mobiguru.ru, Gameguru.ru, Carsguru.net) 114
Московский Комсомолец (Mk.ru, Avtovzglyad.ru, Womanhit.ru) 115
Слайд 4
Приложение. Методология и терминология исследования 139
Оглавление
Объединенная редакция
Newsru.com (Newsru.com, Inopressa.ru) 116
Пронто Медиа (Irr.ru, Job.ru) 117-119
РБК 120-122
СТС Медиа (Ctc.ru, Videomore.ru, Domashniy.ru) 123-126
ТНТ-Телесеть (Tnt-online.ru, Dom2.ru) 127
Яндекс 128-133
Advark Video SSP 135
Mediatoday 136-137
Nativeroll-TV 138
Слайд 5Топ проектов и холдингов
Апрель 2016
Результаты Панельного исследования интернет-аудитории на компьютерах и
ноутбуках
Слайд 6Топ-20 интернет-проектов
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
в среднем за
день
в среднем за неделю
за месяц
Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. Ролики, встроенные на сторонние сайты, не включены в расчёт аудитории ресурсов.
Слайд 7Топ-10 холдингов
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
в среднем за
день
в среднем за неделю
за месяц
Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. Аудитория роликов и партнёрских ресурсов не включена в расчёт аудитории ресурсов.
Слайд 8Аудитория интернет-проектов
Апрель 2016
Результаты Панельного исследования интернет-аудитории на компьютерах и ноутбуках
Слайд 9Аудитория 101.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 10Аудитория холдинга ACMG
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
холдинга ACMG входят проекты: Forbes.ru, Geo.ru, Finanz.ru, Ok-magazine.ru, Sncmedia.ru, Trendspace.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 11Аудитория ACMG
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 12Аудитория AdMe.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 13Аудитория Aif.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 14Аудитория All.biz
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 15Аудитория Auto.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 16Аудитория Avito.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Avito.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 17Аудитория Avito.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Avito.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 18Аудитория Avito.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Avito.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 19Аудитория Baby.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 20Аудитория Babyblog.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 21Аудитория Bfm.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 22Аудитория Conde Nast Россия
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию Conde Nast Россия входят проекты: Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 23Аудитория Coub.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 24Аудитория Disney
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Disney
входят проекты: Charodeiki.ru, Disney.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 25Аудитория Dp.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 26Аудитория Drive.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 27Аудитория Drive2.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 28Аудитория Eva.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 29Аудитория F1News.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 30Аудитория Finam.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 31Аудитория Friday.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 32Аудитория Gismeteo.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 33Аудитория Google Sites**
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
Google Sites входят проекты: Google (ru+com), Youtube.com.
** Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
Слайд 34Аудитория Ivi.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Ivi не
включены в расчёт аудитории Ivi.ru.
Слайд 35Аудитория Jv.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 36Аудитория Kinopoisk.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Kinopoisk не
включены в расчёт аудитории Kinopoisk.ru.
Слайд 37Аудитория Kudago.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 38Аудитория Lifehacker.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 39Аудитория Look At Media
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию Look At Media входят проекты: Furfur.me, The-village.ru, Wonderzine.com.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 40Аудитория Lostfilm
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Lostfilm
входят проекты: Lostfilm.info, Lostfilm.tv.
Слайд 41Аудитория M24.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики M24 не
включены в расчёт аудитории M24.ru.
Слайд 42Аудитория холдинга Mail.Ru Group
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
*** В аудиторию холдинга
Mail.Ru Group входят проекты: Mail.ru (25 проектов)*, Odnoklassniki.ru, Vk.com
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
**** Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru
Слайд 43Аудитория Mail.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 44Аудитория Mail.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 45Аудитория Mail.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 46Аудитория Mail.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 47Аудитория Mail.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 48Аудитория Odnoklassniki.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Odnoklassniki не
включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru.
Слайд 49Аудитория Meduza.io
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 50Аудитория Megogo.net
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Megogo не
включены в расчёт аудитории Megogo.net.
Слайд 51Аудитория Metro
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Metro
входят проекты: Metronews.ru, Modmod.ru.
Слайд 52Аудитория Osp.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 53Аудитория проектов PDG
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
проектов PDG входят проекты: 110km.ru, Peterburg2.ru, TourOut.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 54Аудитория Pladform
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 55Аудитория Planeta-online.tv
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 56Аудитория Playground.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 57Аудитория холдинга Rambler&Co
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.
Слайд 58Аудитория холдинга Rambler&Co
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 59Аудитория холдинга Rambler&Co
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 60Аудитория холдинга Rambler&Co
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 61Аудитория проектов Rambler
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.
Слайд 62Аудитория проектов Rambler
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 63Аудитория проектов Rambler
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 64Аудитория LiveJournal.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам LiveJournal.com холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 65Аудитория LiveJournal.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам LiveJournal.com холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 66Аудитория Lenta.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам проекта Lenta.ru холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 67Аудитория Lenta.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам проекта Lenta.ru холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 68Аудитория Lenta.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам проекта Lenta.ru холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 69Аудитория Lenta.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам проекта Lenta.ru холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 70Аудитория Rg.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 71Аудитория Ru.hellomagazine.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 72Аудитория Rutube
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Rutube
входят проекты: Now.ru, Rutube.ru.
Слайд 73Аудитория Роликов Rutube
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем разделам Роликов Rutube, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* В аудиторию Видеосеть Rutube входят все Ролики без учета партнеров.
Слайд 74Аудитория Роликов Rutube
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем разделам Роликов Rutube, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 75Аудитория Sibnet.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Sibnet не
включены в расчёт аудитории Sibnet.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 76Аудитория Spletnik.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 77Аудитория Sport-express.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 78Аудитория Tass.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 79Аудитория Timeout.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 80Аудитория Tjournal.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 81Аудитория Topgearrussia.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
** В силу размера
выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 82Аудитория Tvc.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики на сайте
Tvc не включены в расчёт аудитории Tvc.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 83Аудитория Tvigle.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Tvigle не
включены в расчёт аудитории Tvigle.ru.
Слайд 84Аудитория Tvzavr.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Tvzavr не
включены в расчёт аудитории Tvzavr.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 85Аудитория Virtus.pro
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 86Аудитория Vokrug.tv
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 87Аудитория Vz.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 88Аудитория Wamba
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Mamba // Партнёры
сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
Слайд 89Аудитория Zoomby.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Zoomby не
включены в расчёт аудитории Zoomby.ru.
Слайд 90Аудитория Zr.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 91Аудитория ВГТРК
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию ВГТРК
входят проекты: Filmpro.ru, Gmbox.ru, Russia.tv, Vesti.ru, Vestifinance.ru, Strana.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 92Аудитория ВГТРК
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 93Аудитория Vesti.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Vesti не
включены в расчёт аудитории Vesti.ru.
Слайд 94Аудитория Russia.tv
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Ролики Russia.tv не включены
в расчёт аудитории Russia.tv
Слайд 95Аудитория холдинга ГПМ-МАТЧ
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
холдинга ГПМ-МАТЧ входят проекты: Matchtv.ru, Sportbox.ru.
Слайд 96Аудитория ГПМ-МАТЧ
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Sportbox не
включены в расчёт аудитории Sportbox.ru.
Слайд 97Аудитория холдинга
Дождь, Слон и Большой город
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64
лет
* В аудиторию холдинга Дождь, Слон и Большой город входят проекты: Tvrain.ru, Slon.ru.
Слайд 98Аудитория Tvrain.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Прямой эфир Tvrain
и Ролики Tvrain не включёны в расчёт аудитории Tvrain.ru.
Слайд 99Аудитория ИД Hearst Shkulev Media
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
*
В аудиторию проектов ИД Hearst Shkulev Media входят проекты: Maximonline.ru, Barnaul-rabota.ru, E1.ru, Elle.ru, Gilcom.ru, Kem-rabota.ru, Ngs.ru, Nn.ru, Prm.ru, Psychologies.ru, Rabota55.ru, Starhit.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru, Woman.ru
Слайд 100Аудитория ИД Hearst Shkulev Media
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
**
В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 101Аудитория Ngs.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Ngs.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 102Аудитория Ngs.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Ngs.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 103Аудитория Ngs.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Ngs.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 104Аудитория проектов ИД Independent Media
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
*
В аудиторию проектов ИД Independent Media входят проекты: Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru, Mhealth.ru, Esquire.ru, Nat-geo.ru, Vedomosti.ru.
Слайд 105Аудитория проектов ИД Independent Media
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
**
В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 106Аудитория ИД Бурда
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
ИД Бурда входят проекты: Burdastyle.ru, 7dach.ru.
Слайд 107Аудитория ИД КоммерсантЪ
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 108Аудитория проектов ИД Комсомольская Правда
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
*
В аудиторию проектов ИД Комсомольская Правда входят проекты: Eg.ru, Kp.ru, Kp-Avto.ru, Teleprogramma.pro.
Слайд 109Аудитория Kp.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Kp.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 110Аудитория ИД "Семь дней"
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию ИД "Семь дней" входят проекты: 7days.ru, Nomobile.ru.
Слайд 111Аудитория Инетра
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Инетра
входят проекты: Cn.ru, Peers.tv.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 112Аудитория Cn.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Cn.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 113Аудитория Интерфакс
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Интерфакс
входят проекты: Interfax.ru, Finmarket.ru, Interfax-russia.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 114Аудитория проектов Корпорации Гуру
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию проектов Корпорации Гуру входят проекты: Carsguru.net, Gameguru.ru, Mobiguru.ru, Onlineguru.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 115Аудитория холдинга Московский Комсомолец
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию холдинга Московский Комсомолец входят проекты: Mk.ru, Avtovzglyad.ru, Womanhit.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 116Аудитория проектов объединенной
редакции Newsru.com
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию проектов объединенной редакции Newsru.com входят проекты: Inopressa.ru, Newsmsk.ru, Newsru.com, Superstyle.ru, Zagolovki.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 117Аудитория Пронто Медиа
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
Пронто Медиа входят проекты: Irr.ru, Job.ru.
Слайд 118Аудитория Irr.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Irr.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 119Аудитория Irr.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Irr.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 120Аудитория проектов холдинга РБК
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах
приведены данные только по тем проектам холдинга РБК, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Loveplanet // Партнеры сайта не включены в расчет аудитории холдинга РБК.
Слайд 121Аудитория Rbc.ru холдинга РБК
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах
приведены данные только по тем разделам проекта Rbc.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 122Аудитория Rbc.ru холдинга РБК
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах
приведены данные только по тем разделам проекта Rbc.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 123Аудитория проектов СТС Медиа
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В
аудиторию проектов СТС Медиа входят проекты: Ctc.ru, Domashniy.ru, Videomore.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 124Аудитория Videomore.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Videomore не
включены в расчёт аудитории Videomore.ru.
** Старт проигрывания ролика срабатывает при проигрывании рекламы (до контента).
Слайд 125Аудитория Videomore.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Videomore.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 126Аудитория Ctc.ru
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* Ролики Ctc //
Партнёры не включены в расчёт аудитории Ролики Ctc.
Слайд 127Аудитория проектов ТНТ-Телесеть
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию
проектов ТНТ-Телесеть входят проекты: Dom2.ru, Tnt-online.ru.
Слайд 128Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс.
Слайд 129Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс.
Слайд 130Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 131Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 132Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 133Аудитория проектов Яндекса
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены
данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 134Аудитория рекламных сетей
Апрель 2016
Результаты Панельного исследования интернет-аудитории на компьютерах и
ноутбуках
Слайд 135Аудитория Advark Video SSP
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах
приведены данные только по тем разделам Advark Video SSP, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 136Аудитория Mediatoday
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
* В аудиторию Сети
Mediatoday входят рекламные сети: Mediatoday, Videoroll Network (InstreamVideo).
Слайд 137Аудитория Mediatoday
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем разделам Mediatoday, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 138Аудитория Nativeroll-Tv
Апрель 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 140Контролируемые параметры панели:
Пол
Возраст
Количество человек в семье
Размер города
Федеральный округ
Место использования Интернета (дом
/ работа / дом&работа)
Использование смартфонов или планшетов для выхода в Интернет
On-line панель:
Основные параметры. Россия 100 000+
Россия 100 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
Слайд 141При работе с данными социологических исследований необходимо помнить, что все приведенные
в таблицах и графиках значения получены в результате статистической обработки результатов исследования. Поэтому каждому рассчитанному значению в таблицах соответствует некоторый интервал, характеризующий точность данного результата.
Основной характеристикой при оценке точности результатов является объем выборки. Чем больше выборка, тем меньше доверительный интервал, в котором лежит истинное значение.
Допустим, в некоторой таблице отчета приведено значение 30% от населения. В этом случае для выборки в 11 858 человек истинное значение лежит в интервале от 29.2% до 30.8%.
Доверительный интервал
Россия 100 000+
Апрель 2016 – 11 858 человек
Россия 100 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
Слайд 142Россия 100 000+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения
не менее 100 тыс.чел.
Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчете обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за месяц
Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки
Таблицы с социально-демографическими характеристиками аудиторий
см. в одноименном файле Excel.
Определения и комментарии
Слайд 143Как читать таблицы отчета: Пример
Россия 100 000+ – постоянные жители
городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
Аудитория Проекта X в Апреле 2016, Россия 100 000+, 12-64 лет
Слайд 144Благодарим за внимание!
TNS Россия
127018, Москва, ул. Двинцев, дом 12, корпус 1
тел.
+7 495 9358718,
web www.tns-global.ru