Презентация на тему ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ

Презентация на тему Презентация на тему ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 25 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ


Слайд 2
Текст слайда:

БРИФИНГ


мобильная форма общения со СМИ.
Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим официальным документом или произошедшим событием.


Слайд 3
Текст слайда:

ПРИМЕР БРИФИНГА.BY


- Регулярные брифинги проводятся в МИД Беларуси.
- 14 апреля 2009 года ЗАО «Альфа-Банк» провел брифинг, на котором были обозначены основные стратегии развития компании.


Слайд 4
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


форма представления чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.


Слайд 5
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Сценарий:
Открытие
Вступительное слово ведущего
3. Оглашение ключевого обращения
4. Другие выступления
5. Ответы на вопросы
6. Закрытие
7. Неформальное общение



Слайд 6
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY


30 июля 2008 года в посольстве Великобритании в Минске прошла презентация белорусского перевода известной книги Алана Александра Милна «Виня-Пых».


Слайд 7
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY


26 июня 2009 года в Национальной библиотеке состоялась презентация обновленного официального сайта Республики Беларусь Belarus.by.


Слайд 8
Текст слайда:

ПРЕСС-ТУР


информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов.



Слайд 9
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY


Пресс-тур белорусских журналистов в июле 2008 года в Пинск на открытие теннисного турнира UNICEF Cup, одним из спонсоров которого выступил теннисист Максим Мирный.
Координатор пресс-тура – известный белорусский PR-менеджер Александра Рогач.


Слайд 10
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY





Слайд 11
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY


Пресс-тур в октябре 2009 года на ОАО «Любанский сыродельный завод». Информационным поводом для мероприятия послужила реализация на предприятии инвестиционного проекта по установке и вводу в эксплуатацию автоматизированной линии по изготовлению твердых сыров закрытым способом.


Слайд 12
Текст слайда:

ПРЕСС-ЛАНЧ


закрытая встреча руководства компании с редакторами, журналистами ведущих изданий.


Слайд 13
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ЛАНЧА.BY


В марте 2006 года в Минске состоялся пресс-ланч на тему: «Телекоммуникационная компания «СОЛО» и Детский Хирургический Центр: роль современных технологий в работе медицинского учреждения».


Слайд 14
Текст слайда:

ПРЕСС-ЧАЙ


формат встречи с представителями СМИ в неформальной обстановке.


Слайд 15
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ЧАЯ.BY


В октябре 2009 года в рамках проекта «Улучшение доступа людей, живущих с ВИЧ/СПИД, к информации и услугам по репродуктивному здоровью» состоялся пресс-чай с участием 9 журналистов. Проект реализуется ЮНФПА и БОО «Позитивное движение» при поддержке Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу (ЮНЕЙДС) в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.


Слайд 16
Текст слайда:

РОУД-ШОУ


мероприятие, которое используется для продвижения нового продукта. Команда из нескольких человек за короткий срок посещает наиболее важные для устроителей регионы или в один день устраивает мероприятие в одном месте.




Слайд 17
Текст слайда:

ПРИМЕР РОУД-ШОУ.BY


Первое масштабное шоу профессиональных решений Apple Road Show в Беларуси проходило 29 апреля 2008 года с 13.00 до 18.00 в кинотеатре «Центральный».



Слайд 18
Текст слайда:

ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГ©


- пресс-мероприятие, предполагающее совмещение форматов «круглого стола» и пресс-конференции, проводимое на актуальную проблемную тему.


Слайд 19
Текст слайда:

ПРИМЕР ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГА©.BY


6 декабря 2006 года «Белтелеком» провел пресс-экспертинг, посвященный вопросам борьбы с телефонным пиратством.


Слайд 20
Текст слайда:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


обычно проводится в учебных заведениях, на предприятиях, в учреждениях и т.п. для привлечения внимания журналистов и ЦА, упрочения контактов с ними.




Слайд 21
Текст слайда:

ПРИМЕР ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.BY


В октябре 2009 года для группы белорусских журналистов был устроен День открытых дверей в Службе безопасности Президента РБ. Мероприятие было посвящено 15-летию подразделения.


Слайд 22
Текст слайда:

КЛУБНЫЙ ВЕЧЕР


неформальное новостное мероприятие, нацеленное на отдых и не предполагающее широкой публикации материалов в СМИ.
Задача – вовлечение журналистов и ЦА в деятельность организации.



Слайд 23
Текст слайда:

ПРИМЕР КЛУБНОГО ВЕЧЕРА.BY


7 февраля 2009 года в Таллинне прошел первый клубный вечер-дискуссия «Беларусь и белорусы».


Слайд 24
Текст слайда:

КОНКУРСЫ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ


мероприятие, направленное на повышение лояльности журналистов. Чаще всего организации объявляют конкурсы на лучшие публикации среди СМИ, затрагивающих их ЦА.




Слайд 25
Текст слайда:

ПРИМЕР КОНКУРСА СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ.BY


8 сентября 2009 года компания velcom подвела итоги творческого конкурса среди журналистов на тему лучшего освещения деятельности Паралимпийского комитета РБ. В творческом состязании приняли участие журналисты многих ведущих СМИ, было опубликовано несколько десятков материалов.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика