Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по биологии презентация

Содержание

С7 Выберите один правильный ответ Субстратом жизни является комплекс: а) углеводов и белков б) белков и минеральных солей в) белков и нуклеиновых кислот г) белков, углеводов и воды

Слайд 1Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по биологии
Автор: Немцева Т.В.,

ст.преподаватель кафедры

ЕМД ГОУ ЯО ИРО


Слайд 2

С7 Выберите один правильный ответ
Субстратом жизни является комплекс:
а) углеводов и белков
б)

белков и минеральных солей
в) белков и нуклеиновых кислот
г) белков, углеводов и воды

В2. Выберите несколько верных ответов
Выделяют следующие уровни жизни:
а) водно-солевой
б) биосферно-биоценотический
в) клеточный
г) популяционно-видовой
д) организменный
е) доклеточный


Слайд 7В3 Обобщение и применение знаний
В3 Биологическое значение мейоза заключается в
1)

предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении
2) образовании мужских и женских гамет
3) образовании соматических клеток
4) создании возможностей возникновения новых генных комбинаций
5) увеличении числа клеток в организме
6) кратном увеличении набора хромосом

Слайд 8
В3 К факторам эволюции относят
1) кроссинговер
2) мутационный процесс
3) модификационную изменчивость
4)

изоляцию
5) многообразие видов
6) естественный отбор

Слайд 9В4 Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств
В4 Установите соответствие

между признаком растения и отделом, для которого он характерен

Ответ:


Слайд 10В5 Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека
В5 Установите соответствие между

особенностью строения и функции головного мозга человека и его отделом


Слайд 11В5 Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека
В5 Установите соответствие между

признаком организма и царством, к которому он относится

ПРИЗНАК ОРГАНИЗМА ЦАРСТВО
A) оболочка клеток содержит хитин 1) Грибы
Б) клетки содержат хлоропласты 2) Растения
В) в клетках накапливается гликоген
Г) размножаются с помощью мицелия
Д) имеют автотрофный тип питания
E) в экосистеме выполняют
роль редуцентов

Ответ:


Слайд 12В6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений на всех уровнях организации жизни
В6

Установите соответствие между характеристикой обмена и его видом

Ответ:


Слайд 13В6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений на всех уровнях организации жизни
В6

Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной группой, к которой их относят

Ответ:


Слайд 14В7 Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений
В7 Расположите кровеносные сосуды

в порядке уменьшения в них скорости движения крови
1) верхняя полая вена
2) аорта
3) плечевая артерия
4) Капилляры
В7 Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке
1) возникновение прокариотических клеток
2) образование коацерватов в воде
3) возникновение эукариотических клеток
4) выход организмов на сушу
5) появление многоклеточных организмов

Слайд 15С2 Умение работать с текстом, рисунком
С2 Какие элементы строения наружной клеточной

мембраны обозначены на рисунке цифрами 1, 2, 3 и какие функции они выполняют?




2

3

1


Слайд 16С2 Умение работать с текстом, рисунком
С2 Пользуясь рисунком, определите, какую форму

отбора он иллюстрирует
и при каких условиях жизни этот отбор будет проявляться. Изменится ли размерушей у зайцев в процессе эволюции при действии этой формы естественного
отбора?
Ответ обоснуйте.

Слайд 17С2 Умение работать с текстом, рисунком


Слайд 18С3 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов
C3 Какой

процесс изображён на рисунке? Что лежит в основе этого процесса и как изменяется в результате состав крови? Ответ поясните.


А

В



капилляр


Слайд 19С4 Обобщение и применение знаний об экологии и эволюции органического мира
С4

В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены
следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии,
большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоём
считать экосистемой. Приведите не менее 3-х доказательств.
Ответ
Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нём:
1) отсутствуют продуценты;
2) отсутствуют редуценты;
3) отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи
питания.
С4 Почему экосистему смешанного леса считают более устойчивой, чем
экосистему елового леса?
Ответ
1) в смешанном лесу больше видов, чем в еловом;
2) в смешанном лесу цепи питания более длинные и
разветвлённые, чем в еловом;
3) в смешанном лесу ярусов больше, чем в еловом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика