ThinkWeekly! * презентация

Содержание

«Большинство людей думают два-три раза в году, я думаю один-два раза в неделю, благодаря этому я прославился» Джордж Бернард Шоу С этим еженедельником мы один раз в семь дней

Слайд 1Think Weekly! *
* - думай еженедельно!
№5 (5) 01 марта 2012


Слайд 2«Большинство людей думают два-три раза в году,
я думаю один-два раза

в неделю,
благодаря этому я прославился»
Джордж Бернард Шоу

С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать. Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас.
Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса.


Слайд 3«Большинство людей думают два-три раза в году,
я думаю один-два раза

в неделю,
благодаря этому я прославился»
Джордж Бернард Шоу

С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать. Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас.
Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса. Если хотите.


Слайд 4Однажды мы увидели...







Слайд 5Однажды мы увидели... … как бы вам об этом рассказать?...







Слайд 6Однажды мы увидели... … как бы вам об этом рассказать?...
мы лучше покажем…







Слайд 8Не совсем понятно, да?


Слайд 9Не совсем понятно, да? Это магазин.


Слайд 10Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная

литература



Слайд 11Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная

литература. Объявление видите?



Слайд 12Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная

литература. Объявление видите? Давайте увеличим…



Слайд 13Не совсем понятно, да? Это магазин. В котором продаётся йоговская и всякая подобная

литература. Объявление видите? Давайте увеличим…

Слайд 14Вот так.


Слайд 15Вот так.
Мы спросили, - можно сфотографировать объявление?


Слайд 16Вот так.
Мы спросили, - можно сфотографировать объявление? - Да, пожалуйста, - ответила

продавщица
и подвинулась, чтобы выйти из кадра.

Слайд 17Она даже не поняла, что не так. Кажется, решила, что нам

понравилось…

Слайд 18Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.


Слайд 19Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда.
Велико

искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.

Слайд 20Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда. А

значит, знает об отношении продавца к покупателям и разделяет это отношение.

Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.


Слайд 21И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,


Слайд 22какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете.
И сейчас, пожалуй, самое

время задуматься над тем,

Слайд 23какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете

продавцов,

И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,


Слайд 24какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете

продавцов,
а в чём – покупателей?

И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,


Слайд 25какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете. В чём Вы поддерживаете

продавцов,
а в чём – покупателей?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!

И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,


Слайд 26Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.



Слайд 27Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Обещаем.


Слайд 28Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Обещаем.

Вы можете

написать нам по адресу:
info@topclassgroup.ru
А также прочитать наши статьи на сайте: http://www.topclassgroup.ru/know/

Слайд 29Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1
в

Facebook: 1
в LiveJournal: 1

Слайд 30Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1в

SlideShare: 1 2
в Facebook: 1в Facebook: 1 2
в LiveJournal: 1в LiveJournal: 1 2

Слайд 31Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1в

SlideShare: 1 2в SlideShare: 1 2 3
в Facebook: 1в Facebook: 1 2в Facebook: 1 2 3
в LiveJournal: 1в LiveJournal: 1 2в LiveJournal: 1 2 3

Слайд 32Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1в

SlideShare: 1 2в SlideShare: 1 2 3в SlideShare: 1 2 3 4
в Facebook: 1в Facebook: 1 2в Facebook: 1 2 3в Facebook: 1 2 3 4
в LiveJournal: 1в LiveJournal: 1 2в LiveJournal: 1 2 3в LiveJournal: 1 2 3 4

Слайд 33Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1в

SlideShare: 1 2в SlideShare: 1 2 3в SlideShare: 1 2 3 4
в Facebook: 1в Facebook: 1 2в Facebook: 1 2 3в Facebook: 1 2 3 4
в LiveJournal: 1в LiveJournal: 1 2в LiveJournal: 1 2 3в LiveJournal: 1 2 3 4

Также вы можете подписаться на рассылку новостей компании TCG. Подписчики первыми получают новые выпуски “Think Weekly!” ПОДПИСАТЬСЯ: нажмите на эту ссылку и отправьте автоматически сформированное письмо.


Слайд 34Олег Макаров
Татьяна Широганова

Компания
TopClassGroup



Слайд 35Олег Макаров
Татьяна Широганова

Компания
TopClassGroup



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика