Слайд 1Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Группы ВК в выдаче
4
По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных
                                                            
                                    сетей: 
   
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Группы ВК в выдаче
4
По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных
                                                            
                                    сетей: 
посты ЖЖ
   
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Группы ВК в выдаче
4
По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных
                                                            
                                    сетей: 
посты ЖЖ
Группы ВК
   
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Группы ВК в выдаче
4
По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных
                                                            
                                    сетей: 
посты ЖЖ
Группы ВК
Страницы ФБ
   
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 9Статистика зоны RU
4
Почти 20% уникальных посетителей рунета входят в сеть через
                                                            
                                    телефон.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Статистика зоны RU
4
Почти 20% уникальных посетителей рунета входят в сеть через
                                                            
                                    телефон.
Около 15% сайтов адаптированы под просмотр с телефона и особенности мобильного трафика.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Статистика зоны RU
4
Почти 20% уникальных посетителей рунета входят в сеть через
                                                            
                                    телефон.
Около 15% сайтов адаптированы под просмотр с телефона и особенности мобильного трафика.
Пользователь уходит с плохих сайтов (например, флешовых).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Статистика зоны RU
4
Почти 20% уникальных посетителей рунета входят в сеть через
                                                            
                                    телефон.
Около 15% сайтов адаптированы под просмотр с телефона и особенности мобильного трафика.
Пользователь уходит с плохих сайтов (например, флешовых).
Уходит – и не возвращается. Это может ухудшить значение поведенческого фактора для вашего сайта.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Разные выдачи – разным …браузерам!
4
Персонализация выдачи создает проблемы в традиционном формате
                                                            
                                    продажи сео-услуг – за позиции. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Разные выдачи – разным …браузерам!
4
Персонализация выдачи создает проблемы в традиционном формате
                                                            
                                    продажи сео-услуг – за позиции. 
Для аутсорса - переход на трафик или другие модели обслуживания.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Разные выдачи – разным …браузерам!
4
Персонализация выдачи создает проблемы в традиционном формате
                                                            
                                    продажи сео-услуг – за позиции. 
Для аутсорса - переход на трафик или другие модели обслуживания.
Для собственного отдела – изобретение новых показателей эффективности (KPI).
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 18Куда делся мой сайт? Выдача Яндекса, первый экран
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Куда делся мой сайт? Выдача Яндекса, второй экран
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Куда делся мой сайт? Выдача Яндекса, третий экран
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Куда делся мой сайт? Выдача Яндекса, четвертый экран
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Что нужно для счастья?
4
Новые тексты на сайт – 15 в месяц.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 23Что нужно для счастья?
4
Новые тексты на сайт – 15 в месяц.
Программисты
                                                            
                                    для нового функционала
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 24Что нужно для счастья?
4
Новые тексты на сайт – 15 в месяц.
Программисты
                                                            
                                    для нового функционала
Ссылки – разных видов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 25Что нужно для счастья?
4
Новые тексты на сайт – 15 в месяц.
Программисты
                                                            
                                    для нового функционала
Ссылки – разных видов
Работа с соц.сетями – репост официального блога, комментирование и пр.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 26Что нужно для счастья?
4
Новые тексты на сайт – 15 в месяц.
Программисты
                                                            
                                    для нового функционала
Ссылки – разных видов
Работа с соц.сетями – репост официального блога, комментирование и пр.
Менеджмент всего этого
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 27Себестоимость минимального набора
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 28Себестоимость минимального набора
4
Итого, минимально – 51 т.р. , если аутсорс и
                                                            
                                    71 т.р. – если в менеджер в штате.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 29Себестоимость минимального набора
4
Итого, минимально – 51 т.р. , если аутсорс и
                                                            
                                    71 т.р. – если в менеджер в штате.
Плюс, единовременно – 5000р за создание мобильной версии.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30Себестоимость минимального набора
4
Итого, минимально – 51 т.р. , если аутсорс и
                                                            
                                    71 т.р. – если в менеджер в штате.
Плюс, единовременно – 5000р за создание мобильной версии.
А что из этого делают агентства, и какая у них цена?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 31Правильное управление ссылками дает свои плоды
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 32Правильное управление ссылками дает свои плоды
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 33Правильное управление ссылками дает свои плоды
4
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 35Вопросы?
k.leonovich@ya.ru 
facebook.com/konstantin.leonovich