Тенденции рекламы в кабельном телевидении презентация

Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор , как ты думаешь, какой? - Вот у меня Сонька, хороший телевизор,

Слайд 1Тенденции рекламы в кабельном телевидении


Слайд 2Как я купил телевизор? (история обычного жителя города )
-Привет,

хочу купить хороший телевизор , как ты думаешь, какой?

- Вот у меня Сонька, хороший телевизор, только есть еще другая модель, вот эта «...» , она покруче, как купишь, покажи-заценю! А вот еще один вариант «….» говорят, отличный.


Слайд 3Хлеба и зрелищ!
-Купил! Крутой, мне нравится) Вот висит сейчас в гостиной,

а старый телевизор установил на кухне. Буду смотреть игры КХЛ и Discovery Channel, а жена будет смотреть свои любимые передачи на МУЗе, Viasat Nature.



Слайд 4Каждому свое.
Телезрители в Уфе уже давно смотрят кабельное ТВ определенной тематики.

Каждый абонент, смотрит «свой» список каналов и ради одного канала готов уйти к другому оператору.

Слайд 5Скажи кто твой клиент, и я скажу что он смотрит.

Простые признаки

определения целевой аудитории:
Пол
Возраст
Социальное положение – дети, учащийся школы, студенты, рабочие и служащие, руководители, пенсионеры, домохозяйки и др.
По интересам - авто, спорт, музыка, новинки техники и технологии, fashion и другие самые разнообразные сферы.


У каждого кабельного ТВ –своя конкретная аудитория. И лучше направлять усилия на определенную аудиторию, нежели размазывать свои средства.

Реклама в кабельном ТВ – мощный инструмент усиления рекламы на федеральных каналах.

Слайд 6"Ключевые игроки сделали свои ставки"
По данным Gallup, аудитория всех ключевых федеральных

каналов — "Первого", "России", НТВ и др.— неуклонно сокращается: с развитием нишевого кабельного и онлайн-телевидения зрители охотно мигрируют на источники профильного для себя видеоконтента.
kommersant.ru





Слайд 7Рекламодатели уходят от крупных телеканалов к нишевым - размещение рекламных роликов

обходится дешевле, констатируют участники рынка, оценивая снижение долей основных каналов. «Рекламодатели уходят на нишевые каналы с меньшим охватом и бюджетом», - подтверждает генеральный директор 2×2 Роман Саркисов, чей канал ФАС включила в федеральный список.

По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, «в целом это отражает существующую тенденцию, которая связана с фрагментацией аудитории».

Газета.ру (03.11.11)

Слайд 8Преимущества рекламы в кабельной сети ОАО «Уфанет»
Низкая цена
Охват конкретной целевой аудитории


Охват 8 крупных городов Башкирии и Оренбуржья, с долей рынка до 85 %
Сотни заведении и предприятии, подключенных к сети ОАО «Уфанет»




Слайд 9А как же Петя!?
Петр, тот самый, который купил новый телевизор:


- Здравствуйте, видел рекламу на Телеканале КХЛ, у вас акция на горнолыжное снаряжение, есть ли такая модель «…»?

Слайд 10Реклама в сети ОАО «Уфанет»



Слайд 11Телеканалы


Слайд 12Пример смотрибельности телеканалов хоккейной тематики


Слайд 13Распределение любителей хоккея по телеканалам


Слайд 14Смотрите игры других команд?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика