дети , проживающих в малоимущих семьях
Основные задачи:
- обеспечить равное отношение ко всем детям;
- дать полноценное качественное образование;
- обеспечить успешную социализацию детей.
Рост заболеваемости детей по классам болезней в 2014 году :
первое место занимают заболевания органов дыхания,
второе - заболевания органов пищеварения,
третье - заболевания глаз и его придаточного аппарата,
четвертое место - заболевания кожи и подкожной клетчатки
пятое место травмы и отравления.
Общая заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросла на 2,7%.
Показатель общей заболеваемости детей подросткового возраста по сравнению с 2012годом выросла на 6,2%.
По итогам Всероссийской диспансеризации доля здоровых детей составляет - 33,89%,
Увеличилось вдвое количество детей, имеющих хроническую патологию и инвалидность.
Общий анализ заболеваемости детей и подростков в РФ
Ряд значимых патологий в структуре заболеваемости детей и подростков непосредственно связан с неблагоприятными факторами воздействия образовательной среды.
Инвалидность преимущественно формируется:
при соматической патологии - к 10 - 12-летнему возрасту;
при психической – к возрасту 15-17 лет.
Нормативная база.
Документы РФ:
Конституция Российской Федерации ;
Федеральный закон 273 «Об образовании» от 2012г.
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
Федеральный закон «Основы законодательства по охране здоровья граждан РФ».
Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».
Федеральный закон. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
Концепция развития системы здравоохранения в РФ до 2020 года.
- Комбинированная интеграция – это посещение занятий в течение всего дня в классе вместе с обычными детьми, но, кроме того, посещает коррекционно-развивающие занятия у специалистов.
Используются технологии оценки эффективности инклюзивного образования.
У детей с ОВЗ появляются возможности для получения, обобщения и передачи коммуникативных и других необходимых для жизни навыков.
Коррекционная индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ребенка от общего коллектива детей .
Адаптация в детском коллективе ненавязчива и не способствует выработке отрицательных стереотипов.
Возможность активного и постоянного участия детей с ОВЗ во всех мероприятиях общеобразовательного и воспитательного процессов.
Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
в школе;
Принимающая атмосфера, особая культура школьного сообщества;
Создание специальных условий для детей с ОВЗ
Система предпрофессиональной подготовки школьников
Обученная команда специалистов;
непрерывность - построена инклюзивная образовательная вертикаль «начальная школа – основная школа»;
профессиональная компетентность – отработан эффективный механизм подготовки, переподготовки и методического сопровождения всех педагогов и специалистов, участвующих в инклюзивном образовании.
преемственность – все специалисты школы открыты к сотрудничеству и обмену опытом, информация о развитии ребенка на каждой ступени образования фиксируется в ИОМ, ДДН
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть