Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Тема : Я – творец.
Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Развивать творческие способности учащихся на уроках русского языка и литературы
Задачи:
Раскрыть
в детях качества, лежащие в основе творческого мышления
Сформировать умение управлять процессом творчества
Слайд 3Распределение ролей в проектной группе:
Ученик-субъект собственной деятельности, исследователь и творец
Учитель-партнёр и
координатор личной творческой деятельности учащегося
Родитель – помощник, поддерживающий мотивацию и обеспечивающий самостоятельность ребёнка при выполнении проектной деятельности
Библиотекарь – консультант и эксперт
Слайд 4ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Октябрь – март 2014-2015 учебного года
Слайд 5ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Определение темы и цели проекта
Формирование групп для работы над проектом
Планирование
работы
Исследование
Оформление выводов и результатов
Рефлексия-анализ меры своего участия в общем деле:
Что мы делали?
Как мы делали?
Каковы результаты?
Каков мой личный вклад в решение проблемы?
Слайд 6СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА:
Литературно – музыкальная композиция к юбилею М.Ю.Лермонтова (9-е
классы)
Театрализованное представление «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»(5-е классы)
Библиотечные чтения к юбилею Ершова(6-е классы)
«Путешествие в страну Швамбранию»(выездная экскурсия в музей Л.Кассиля уч-ся 5-х классов и написание творческой работы по её итогам)
Слайд 7Я - ТВОРЕЦ
Участие в работе школьного
журнала «Поколение»
Организация тотального диктанта по русскому
языку по схеме: учитель – ученик – родитель
Конкурс сочинений-
эссе, посвящённых
70-летию победы в
ВОВ(10-11-е классы)
Слайд 8ИСХОДНЫЙ ПРОДУКТ:
Филологическая конференция
«В защиту русского языка».
Участники :
ученики 8 -11 –х
классов ,
учителя,
Родители