Тема урока:Свойства степени с натуральным показателем презентация

Содержание

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 1Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем


Слайд 2«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что

без них далеко не уедешь»
М.В.Ломоносов.




Слайд 3Цели урока:
Отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени

с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Слайд 4Разминка

Если показатель четное число, то значение степени всегда ______________________________
Если показатель нечетное

число, то значение степени совпадает
со знаком _____________________

Слайд 5Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с ________________________ надо основание _____________________________, а показатели

степеней ___________________________.

Слайд 6Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с ________________________ надо

основание ______________________________, а из показателя делимого ____________________________.

Слайд 7Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень

надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.

Слайд 8Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное.

Если показатель нечетное

число, то значение степени совпадает
со знаком основания степени.


Слайд 9Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить

тем же, а показатели степеней сложить.

Слайд 10 Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с

одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

Слайд 11 Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени

в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.

Слайд 12Чему равно значение выражения:
аm∙аn


Слайд 13 аm:an


Слайд 19Вычислить
а)

2· 62
б) -5· 2
в) 22 ·25


Слайд 20Сравнить числа, не выполняя возведение в степень

а)

82 и 83
б) (-5)5 и (-5)2
в)(-1)4 и (-1)6

Слайд 21Записать в виде выражения:
Записать в виде выражения:

-квадрат суммы х и 3
-разность кубов а и в

Слайд 22Конкурс капитанов

Сократить дробь
521+521+521+521+521
___________________
524


Слайд 23Блицтурнир
Чтобы это значило?
а) 45:43=41+?;
б) 10?: 105=102;
в)( 5?)3 =

512.


Слайд 24Найти значение буквы, при корой равенство будет верно.
а) (34)х=38
б) (7t)3=79;

в) (5,2a)3=5,212.


Слайд 25Найти значение буквы, при корой равенство будет верно

а) (2/3)х=32/243;
б) (3/5)х=27/125;
в) (3/5)в=9/25.


Слайд 26Найти значение буквы, при корой равенство будет верно
а)

((1,3)2)6=1,34х;
б) (( 0.1)3)4=0,16х
в) (2,4)2=216х.


Слайд 27Найти ошибку:
а) (-3)5 0;
(-5)3>(-5)2.

б) -1,74< 0.
х2+у2-квадрат суммы;
(-8)8>0.
в) –(1/3)2*32=1;
(х+у) 3-куб суммы;
-192< 0


Слайд 28



а) 23*27 =221 ;
23*27 = 410;

23+27=210.
в) (2х)3 =2х3;
(а3)2 = а9;
310:32 = 35.

Слайд 29Игра «Цепочка»
Ответы


Слайд 30ОТВЕТЫ:
510

63=108

(-1)4 = 17

3,5

х30.





Слайд 31
102+112+122+132+142
365


Слайд 32Придумать задание по рисунку
Х5


Слайд 33Итоги работы Рефлексия
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке … 
Теперь я знаю … 
Мне на уроке




Слайд 34Релаксация
– Активно на уроке работали …
– Старались … 
– Жду большей активности

от…
– Спасибо всем за работу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика