Тема учебного проекта: Металлы презентация

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Можно ли провести четкую границу между элементами живой и неживой природы? Возможно ли по строению вещества предположить его свойства и

Слайд 1Тема учебного проекта: «Металлы»
Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии
«Металлы на службе

у человека»

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Можно ли провести четкую границу между элементами

живой и неживой природы?
Возможно ли по строению вещества
предположить его свойства и применения?
Учебные предметы: химия, биология, география.
Участники проекта: учащиеся 9класса.

Жить без металлов – это как?


Слайд 3Данный проект разработан для учащихся 9класса и реализуется при изучении темы

«Металлы» на уроках химии, а также отдельные его модули могут изучаться на уроках биологии и географии.
При выполнении исследовательских работ, предусмотренных данным проектом, учащиеся самостоятельно овладевают знаниями, работая с различными видами информации, создают продукты своего труда (презентации самостоятельных исследований, буклеты, публикации). В результате развивается критическое мышление,

Аннотация проекта:


Слайд 4Дидактическая цель: формирование ключевых компетентностей детей для успешной самореализации в реальной

жизни.

Методические задачи:
Изучить строение атомов металлов
Экспериментальным путем выявить общие физические и химические свойства
Освоить знания о биологической и бытовой роли металлов
Научить критически анализировать и грамотно оформлять результаты своих исследований.


Слайд 5Темы самостоятельных исследований:
Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория
Три кита в химии
Металлический

быт

Результаты исследования представлены в виде презентации и буклета
Разработан дидактический материал:
Денотантный графДенотантный граф, ЛСМ, тест

Слайд 6Этапы и сроки проведения:
Проект рассчитан на 6 уроков
«Мозговой штурм» - 1урок.
Формирование

групп, выдвижение гипотез – 1урок
Выбор творческого названия проекта – 2урок
Консультирование по этапам работы- 2урок
Самостоятельная работа по выполнению проекта-3-4уроки
Подготовка презентации, консультирование- 5урок
Защита полученных результатов и выводов- 6урок

Слайд 7Информационные ресурсы:
Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии // «Просвещение»,

1984.
Габриелян О.С. Химия,11класс// «Дрофа», 2002
Химия, 9класс// Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ.
Биологическая роль железа// http://www.
alum2.narod.ru/history.htm



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика