Тема: система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике презентация

ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по математике, отработать основные умения и привычку решать задачи ЕГЭ, расширить кругозор учащихся.

Слайд 1Тема: система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
Учитель математики
Бойко Т.В.
с. Малиново


Слайд 2ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по математике, отработать основные умения и привычку решать

задачи ЕГЭ, расширить кругозор учащихся.

Слайд 3а) Отработка заданий В1-В2
В1. Уметь решать задачи на проценты; выполнять арифметические

действия, сочетая устные и письменные приёмы.
В2. Определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение.
В3. Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения.
В4. Решать простейшие геометрические задачи.
б) Проверка ЗУНов


Слайд 4а) Отработка заданий В5-В8 + повторение В1-В4
В5. Решать задачи социально-экономического и

физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В6. Решать задачи на нахождение площадей фигур.
В7. Вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
В8. Уметь применять геометрический смысл производной.
б) Проверка ЗУНов В1-В8.

Слайд 5а) Отработка заданий В9-В12 + повторение В1-В8
В9. Решать простейшие задачи на

нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).
В10. Решать текстовые задачи на нахождение скорости, ускорения, времени, высоты.
В11. Уметь находить производные функции, исследовать в простейших случаях функции на монотонность.
В12. Решать текстовые задачи, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации.
б) Проверка ЗУНов В1-В12

Слайд 6Уровень
«4» и «5».
а) Навыки решения: С1-С3
С1. Решать показательные, тригонометрические и

логарифмические уравнения, их системы.
С2. Проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.
С3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства.
б) Контроль и проверка знаний С1-С3.

Уровень
«3».
а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12.
б) Контроль и проверка знаний


Слайд 7Уровень
«4» и «5».
а) Навыки решения: С4-С6.
С4. Исследовать построенные модели с

использованием геометрических понятий и теорем. Решать задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
С5. решать уравнения, неравенства и системы уравнений с параметром.
С6. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений.
б) Контроль и проверка знаний.

Уровень
«3».
а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12.
б) Контроль и проверка знаний.


Слайд 8Уровень
«4» и «5».
а) Коррекция знаний:
задания В1-С6.
б) Контроль и проверка знаний

учащихся.

Уровень
«3».
а) Коррекция знаний:
задания В1-В12.
б) Контроль и проверка знаний учащихся.


Слайд 9Индивидуальное задание каждому учащемуся.
(Работа по текстам)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика