Тема проектаЗначение игры в жизни ребёнка презентация

Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе,

Слайд 1Тема проекта «Значение игры в жизни ребёнка»
Творческое название: «Давайте поиграем!»


Слайд 2Эпиграф
Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то

же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
А.С.Макаренко

Слайд 3 Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
1. Можно ли обойтись без движений?
2. Игра – это

только развлечение?



Учебный предмет:
Физкультура, Мир вокруг нас

Участники:
Дети дошкольного и младшего школьного возраста

Зачем нам играть?


Слайд 4 Данный проект рассчитан на детей

дошкольного и младшего школьного возраста. Он может быть реализован в рамках воспитательной работы.
Проект направлен на изучение различных видов игр. В играх познается жизнь и движение, профессии и общение. Проект будет полезен всем тем, для кого важно здоровье и активных отдых.

Аннотация проекта


Слайд 5Формирование мотивации детей на укрепление здоровья посредством постановки и разрешения проблемы

в процессе познавательной и игровой деятельности.

Дидактическая цель:

Методические задачи:


Формировать интерес к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством занятий подвижными играми.
Развивать познавательные умения, углублять и систематизировать знания детей о различных видах игр.
Совершенствовать у детей двигательные навыки и умения
Развивать навыки безопасного поведения во время игр.







Слайд 6
Темы самостоятельных исследований:
Что такое игра?
Какие виды игр бывают?
Какие

качества формируются в играх?
Развиваем ум и смекалку – занимаясь с мячом и скакалкой.
Для чего нужны игры?

Результаты представления:
Спортивный праздник
Турнир «самый смекалистый»
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Материал по оцениванию


Слайд 7Учебно-методический пакет
Результаты представления исследований
Дидактические материалы
Тестовые задания
Презентации
Публикации


Слайд 8Этапы и сроки проведения

Сроки проведения: 1 месяц
Обсуждение темы. 1занятие
Формирование групп для проведения исследований.
1 занятие
Выбор творческого названия. 1 занятие
Обсуждение плана работы детей. 1занятие
Самостоятельная работа подгрупп. 2 занятия
Подготовка презентации. 1 занятие
Защита полученных результатов. 1 занятие


Слайд 9Информационные ресурсы:
Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре

// Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, 1986. - 250 с.
Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. - М.: ФиС, 1982. - 224 с.
Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. - М.: РГУ, 2001. - 56 с.
Подвижные игры практический материал / Под ред. Л. Былеевой. -М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 279 с.
Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии.- М,1996.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика