Тема проекта:Альтернативные формы социализации инновационного опыта презентация

Цель: Раскрыть управленческие основы социализации инновационного опыта через применение системы удаленного доступа

Слайд 1Тема проекта: «Альтернативные формы социализации инновационного опыта»
МОУ «Cудунтуйская средняя общеобразовательная школа»


Слайд 2Цель: Раскрыть управленческие основы социализации инновационного опыта через применение системы удаленного

доступа

Слайд 3На базе нашей школы создать основной сервер и на основе этого

сервера создать информационную среду, в которой будут зарегистрированы все желающие учителя после подписания договора.

Слайд 4Основная проблема: финансовая ограниченность, отдаленность сельских глубинок от центра, возможность «отставания

в развитии школы»

Слайд 5 Актуальность: - сохранение школ в сельской местности с возможностью действительного

сетевого взаимодействия между школами, с проведением не только дистанционного обучения, но и проведением круглых столов с обсуждением наработанного опыта других школ и т.д. - большее взаимодействие между учителями края, получение учениками качественных знаний, несмотря на расстояние.

Слайд 6Продукт: -маршрутная карта -программа сетевого тьюторства; -сайт, портал -модель ИОТ (медиаформат) -электронное расписание и т.д.


Слайд 7Требования к результатам реализации ПРОЕКТА: - наличие скоростного Интернета - качество материально-технической базы

информационного обеспечения -информационная компетентность педагогов

Слайд 8Каковы формы?
1. Взаимообучение педагогов, непосредственно при выезде в ОУ.
2. Выстраивание маршрутной

карты деятельности ресурсных центров (обозначение одной проблемы и поиск оптимального решения исходя из опыта работы многих школ).
3. Сетевое тьюторство (обеспечение тьюториального сопровождения заместителей директоров, ответственных за повышение квалификации педагогов).
4. Использование медиавозможностей информационных технологий (создание сайтов, порталов для общения педагогов).


Слайд 9Как их включить в расписание?
1. В рамках КПК (включить в практическую

часть).
2. На основании договора и плана о совместной деятельности заинтересованных сторон.
3. В ходе реализации инновационного проекта (согласовать с Управлением образования – семинары, круглые столы и т.д.)

Слайд 10Институализация проблемы: - ОУ (положение о медиа школе) -педагога (критерии аттестации)
ОДНИМ ИЗ

КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
(САЙТ, ПРОГРАММЫ, МЕТОД.РАЗРАБОТКИ И Т.Д. , ВЫСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ НА САЙТЕ САМОГО ПРОЕКТА)

Слайд 11Имея удаленный доступ к компьютерам наших учащихся и преподавателей, мы легко

и быстро можем организовывать виртуальные классы, привлекать к проведению дистанционных занятий учителей компетентности педагогаи преподавателей ВУЗов. Результат –уровень ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика