Историческая справка
Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду
Факторы микросреды:
Факторы макросреды:
Задача
Задача для самостоятельной работы
На 4 «хор»: при цене 30 руб. на рынке наблюдается дефицит в размере 14 шт. (24 – 10 = 14); при цене 60 руб. на рынке наблюдается избыток товара в размере 7 шт. (19 – 12 = 7).
На 5 «отл»: если спрос на товар снизится на 4 шт. при каждом уровне цен, то кривая спроса сместится из положения D в D1, при этом новые параметры равновесия будут установлены в точке Е1. Ре1 = 4,5 руб., Qе1 = 15 шт. Если государство введёт налог с продаж то кривая предложения сместится из положения S в S1, при этом новые параметры равновесия будут установлены в точке Е2. Ре2 = 5,5 руб., Qе2 = 15 шт.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть