Тема педсовета:Система компетенций как инструмент управления качеством образования. презентация

Содержание

«Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно».

Слайд 1Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».


Слайд 2
«Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся

непрерывно».

Слайд 3
«Под профессиональным стандартом педагогической деятельности будем понимать систему требований к качествам

(компетентности) педагога, которые определяют возможность занятия конкретной должности и определяют успех в педагогической деятельности»

Слайд 4
Педагогическая деятельность – один из видов деятельности, выражающийся в целенаправленном развитии

обучающегося, овладении им основами культуры, всестороннего развития его способностей.

Слайд 5
Компетенция – сфера деятельности, круг полномочий и прав, круг вопросов, в

которых кто-нибудь хорошо осведомлен.
Компетентность – это системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.



Слайд 6
Под компетенцией понимают социальное требование к образовательной подготовке учителя,

необходимое для его качественной продуктивной деятельности в образовательной сфере.

Слайд 7
Под ценностью понимают субъективную значимость для человека явлений окружающего мира и

окружающей действительности, которая определяется не их свойствами самими по себе, а восприятием этой действительности самим человеком в соответствии с его нравственными принципами и нормами, идеалами, установками, целями.

Слайд 8
Основу компетентности составляют знания как ее когнитивный компонент.


Слайд 9
«Быть компетентным – значит знать, когда как действовать»
Знания становятся для педагога

ориентиром в разнообразных педагогических и жизненных ситуациях, основой адаптации в профессиональной среде, базой для самообучения и профессионально-личностного саморазвития.

Слайд 10
Владение «живым знанием» проявляется в профессиональной деятельности
1. как отказ от абсолютизации

истины, догматизма, осознания невозможности «завершенного» знания;
2. способности педагога управлять своей умственной деятельностью;
3. овладевать способами грамотного анализа профессиональных ситуаций;
4.желание развивать в себе способности к самообразованию, к осмысленной самооценке, самоанализу эффективности своего саморазвития.

Слайд 11
Воля обуславливает наличие у педагога необходимых для продуктивной деятельности исполнительских качеств:
стабильность

результатов;
доведения всякого дела до конца;
аккуратность;
дисциплинированность;
ответственность;
профессионализм;
грамотность;
знание предмета.


Слайд 12
Педагогическую компетентность учителя можно определить как его способность к эффективной реализации

в образовательной практике системы ценностных установок и достижению наилучших педагогических результатов за счет профессионально-личностного саморазвития.

Слайд 13
«Только тот учитель может стать подлинным мастером своего дела, который хорошо

изучит, что должны знать ученики и каким путем добиться этих знаний».
В.А. Сухомлинский


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика