Обеспечить более высокий уровень профессиональных компетенций учителя по вопросам управления развитием индивидуальности личности.
2007-2009
уч.год
Методическая тема школы-гимназии:
Инновационное обеспечение учебного процесса как фактор формирования образовательного пространства школы
ЦЕЛЬ:
Развитие инновационно-педагогического потенциала и научно - методических
компетенций по управлению развитием индивидуальности личности
1. Проблема учебной перегрузки учащихся.
2. Проблема повышения мотивации учащихся.
3. Проблема организации образовательного процесса и применяемых традиционных технологий в школе
проведение исследования причин учебной перегрузки школьников;
создание перспективной программы по формированию здорового образа жизни учащихся.
переориентация работы учителей с формированием знаний, умений и навыков учащихся на педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую образование школьников в соответствии с их возможностями;
организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социальной, практической значимости изучаемого материала;
подготовка учителей по вопросу развития познавательных мотивов учащихся;
эффективное сочетание различных форм обучения.
обеспечение активного включения учащихся в постановку целей учебных и внеучебных занятий;
внедрение образовательных личностно – центрированных технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные и индивидуально психологические особенности школьников и обеспечивающие увеличение объема самостоятельной работы школьников;
внедрение программы повышения качества образования;
совершенствование научно – методической работы.
4. Проблема диагностики учебных возможностей школьников
5. Проблема внутришкольного управления
освоение учителями методики составления разноуровневых проверочных работ;
осуществление диагностики и прогнозирования УВР:
а) диагностика ЗУН учащихся (% успеваемости, % качества, % СОУ) по четвертям и за год;
б) диагностика результативности работы учителя – предметника (5 – 11 классы) с отдельными контингентами учащихся «отличников», «хорошистов», и «неуспевающих»
в) диагностика пробных тестирований по подготовке к ПГК и ЕНТ.
создание условий для включения в процесс подготовки и принятия стратегических управленческих решений представителей всех категорий участников воспитательного процесса, в связи с переходом к новому качеству (многопрофильной гимназии);
совершенствование системы внутришкольного контроля качества и эффективности преподавания учебных дисциплин, внеклассной работы и ведения школьной документации.
Гуманизация образования как средство развития школы – гимназии и саморазвития личности.
Обмен опытом через творческие отчеты. Аттестация.
Педагогические советы. Семинары. Круглые столы.
II уровень Предметные лаборатории
ПЛ
точных наук «МИФ»
ПЛ
Иностранных язык
ПЛ
Физического и эстетического развития
ПЛ
Гуманитарного цикла
ПЛ
Общественных и естественных наук
ПЛ
Начального обучения
ПЛ
Государственного языка
III уровень Творческие объединения
Роль учителя – фасилитатора в личностно – ориентированном обучении младших школьников
Разработка методического портфолио.
Разработка компетентностных заданий
Развитие коммуникативной компетентности, навыков разговорной речи на уроках казахского языка.
ПДС
(Постоянно – действующий семинар)
Обобщение ППО. Презентация работы ПЛ. участие в областных и республиканских НПК
Структура методической службы школы – гимназии.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть