Тема: Лучший читатель года… презентация

Содержание

Содержание Тема. Научно-методическая проблема Актуальность проблемы Цели и задачи Описание опыта Результаты

Слайд 1Тема: Лучший читатель года…
Инновационные методы подхода


Слайд 2Содержание
Тема. Научно-методическая проблема
Актуальность проблемы
Цели и задачи
Описание опыта
Результаты


Слайд 3Ефимова Мария Дмитриевна
Год рождения: 1953
Образование: высшее, Харьковский институт культуры, 1976 г.
Специальность:

библиотекарь библиограф, высшей квалификационной категории
Стаж работы: 34 года, в СШ №5 – 24 года
Занимаемая должность: заведующая библиотекой СШ №5
Последняя аттестация: 2005 г., ведущий библиотекарь
Последние курсы повышения квалификации: 2007 г.
Методическая работа: “Руководитель консультационного пункта по вопросам библиографичных технологий”

Слайд 4Немного фактов …
Библиотека находится в специализированной школе №5 и создана в

1986 г.
Библиотека состоит из читального зала на 50 мест, абонемента и книгохранилища для учебников.
Фонд учебников составляет 26270 экз.
Художественный и методический фонд 17505 экз.
Читатели библиотеки: 1082 учащихся, 70 учителей

Слайд 5“Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека –

есть наука самая занимательная”.
А. С. Пушкин

“Дело не в том, чтобы заставить читателя читать, а в том чтобы заставить его думать”
Ш. Монтескье


Слайд 6Актуальность проблемы
Грамотное чтение как один из компонентов образования обеспечивает успешную учебную

познавательную деятельность, самообразование и самовыражение личности необходимые для участия в жизни общества и достижения личных целей, т. е. социализация учащихся.

Падение интереса детей к чтению как процессу познания, досуга вызывает беспокойство во всем мире, поскольку влечет за собой такое негативное последствие как неумение логически мыслить


Слайд 7Цель исследования: изучить влияние инновационных методов на воспитание компетентного читателя
Задачи

исследования: - выявить читателей любящих книгу и умеющих читать

- создать условия для развития творческого потенциала читателя, через исследовательскую, научно-познавательную деятельность

- наметить и разработать систему воспитания и обучения компетентного читателя



Объект исследования: читатели, учащиеся школы

Методы исследования: наблюдения и диагностика


Слайд 8Прогнозированный результат
Воспитание компетентного глубоко и критически мыслящего, вдумчивого информационно грамотного читателя.

Умение

самостоятельно и эффективно пользоваться источниками информации, использовать их в обучении и повседневной жизни.

Ключевой вопрос:
Знать! Уметь! Творчески развиваться!

Слайд 10Инновационные формы работы


Слайд 11Мониторинг обеспеченности учащихся справочно – информационной литературой, периодическими изданиями


Слайд 12Диагностика посещения библиотек


Слайд 13Результативность. “Лучший читатель года”
Пляс Анна. 7-Б класс. Победитель городского этапа, участник

областного конкурса “Лучший читатель года 2008”
Больше всего любит читать. Увлечения меняются: в детстве – сказки, стихи, позже фантастика

Слайд 14Результативность. “Лучший читатель года”
Добровольская Алена. 6-В класс. Победитель районного этапа “Лучший

читатель года 2008”
Читать научилась когда ходила в детский сад, чтобы не беспокоить маму, когда та сидела за школьными планами. Увлекалась энциклопедиями, а сейчас с головой окунулась в детективы.

Слайд 15Библиотека нашей школы – это один из любимейших и главных кабинетов

в школе. С нее начинается учебный год и ею заканчивается. Здесь готовятся дети к олимпиадам, к МАНам, к экзаменам, учителя к занятиям и педсоветам. И если наши дети побеждают, то частица в их победу вложена нами.

Слайд 16Литература
Будущее школьной библиотеки // ШБ. – 2002. - №2. – с.

5-8
Время пришло?! (концепция развития школьной библиотеки) // ШБ. – 2002. - №5. – с. 4-7
Інноваційні процеси в роботі шкільних бібліотек. // ШБ. – 2002. - №7. – с. 7-11
Сучасні інноваційні технології у бібліотеці. // ШБ. – 2005. - №4. – с. 103-106
Полезные ссылки. // ШБ. – 2006. - №1. – с. 109-112
Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков. // ШБ. – 2007. - №4. – с. 2-9
Минуле і сучасне шкільних бібліотек. // ШБ. – 2007. - №10. – с. 61
Що ми вибираємо: книга чи комп'ютер? // ШБ. – 2007. - №12. – с. 79
Шкільна бібліотека та її роль в навчально-виховному процесі школи. // ШБ. – 2008. - №3. – с. 94-101
Читання – найкраще навчання. // ШБ. – 2009. - №12. – с. 37-45
Читач року. // ШБ. – 2010. - №1. – с. 120
Щоденник читача. // ШБ. – 2010. - №1. – с. 92

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика