Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной проблематики на базе стажировочной площадки МАОУ Бурятская гимназия № 29 г. Улан-Удэ презентация

Цель программы: Моделирование индивидуальных образовательных программ стажеров способом погружения в инновационную среду «Автографа».

Слайд 1Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе

инновационной технологии решения индивидуальной образовательной проблематики на базе стажировочной площадки МАОУ «Бурятская гимназия № 29 » г. Улан-Удэ

Слайд 2Цель программы:
Моделирование индивидуальных образовательных программ стажеров способом погружения в инновационную

среду «Автографа».

Слайд 3Задачами программы являются:
поддержка и развитие метапрофессиональных образований, ключевых компетенций, базовых компетентностей

педагогов;
выработка модели персонифицированной образовательной программы стажера;
определение критериев измерения профессиональных достижений педагогов на компетентностной основе;
совместное проектирование образовательных продуктов учащимися, педагогами и родителями и представление возможностей экспертизы педагогической деятельности учителя.


Слайд 4организационно- деловая игра – тренинг развития «Автограф»:
погружение в новую логико -

смысловую среду;
переосмысление оснований своих действий;
освоение способов проектирования, конструирования ОП;
моделирование индивидуально – образовательного маршрута;
оформление новых проектов для решения конкретных задач или проблем.



Слайд 5Автограф - не передача способа решения профессиональных задач участникам образовательной программы,

а о совместная работа по порождению нового для обеих сторон.
Поддержка рефлексивно-аналитического отношения к собственной деятельности.
Видение границ компетентностей, компетенций, метапрофессиональных качеств.

Слайд 6Образовательная программа создает условия для апробирования педагогами и управленцами самостоятельных, инициативных

педагогических действий через моделирование их в условиях профессиональной кооперации, а также для создания профессиональных продуктов.
Принцип построения программы СП – блочно-модульный. Программа предполагает возможность разработки проекта под задачи конкретного образовательного учреждения и стажера, оформление экспериментальной работы.
Программа предполагает деятельностные формы стажировки (модельные уроки, события, разработку проектов…). Движение в программе предполагает тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ участников.


Слайд 7Индивидуально-личностный маршрут участника стажировки Основные характеристики маршрута:
Маршруты различаются по задачам, содержанию, критериям.
Исходные

положения индивидуально – личностного маршрута:
Создается для конкретного слушателя;
Слушатель выступает субъектом выбора предлагаемого пути, неформальным заказчиком, автором и реализатором.
Использование возможностей педагогического взаимодействия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика