Тема дипломной работы:Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности в условиях деловых игрпри решении проектных задач презентация

Содержание

Изучить специфику функционально-ролевой структуры группы и определить ее влияние на эффективность совместной деятельности при решении проектных задач в условиях деловых игр 2 Цель исследования Ростов-на-Дону, 2007 г.

Слайд 1

Ростов-на-Дону, 2007 г.
Тема дипломной работы: «Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность

совместной деятельности в условиях деловых игр при решении проектных задач»

1

Выполнил студент: Руденко В.Н.

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Скрипкина Т.П.

НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА


Слайд 2

Изучить специфику функционально-ролевой структуры группы и определить ее влияние на эффективность

совместной деятельности при решении проектных задач в условиях деловых игр

2

Цель исследования

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 3

Предмет исследования: Функционально-ролевая структура группы при решении проектных задач в условиях деловых

игр. Эмпирический объект исследования: Четыре группы в условиях деловых игр, состоящие из студентов различных курсов и специальностей ИУБиП. Всего 18 человек.

3

Предмет, объект исследования

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 4

4
Сходство/различие социально-психологических особенностей участников группы при решении проектных задач в

условиях деловых игр – фактор детерминирующий процесс совместной деятельности.
Представленность определенных функционально-ролевых позиций участников и их взаимная дополняемость – один из показателей потенциальной эффективности совместной деятельности при решении проектных задач в условиях деловых игр.

Гипотезы исследования

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 5

Разработка и практическое внедрение исследовательского мероприятия - проектно-аналитического семинара.

Подбор комплекса методик,

позволяющих получить эмпирические показатели:
социально-психологических особенностей участников совместного проектирования;
функционально-ролевых структур групп;
эффективности совместной деятельности.

Установление специфики влияния социально-психологических особенностей участников и функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности при решении проектных задач в условиях деловых игр.


5

Задачи исследования

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 6


6
Деловая (инновационная) игра как способ организации совместной деятельности и обучения

Психодиагностические

методы:
Тест Белбина (диагностика функционально-ролевых позиций);
Методика психогеометрической самооценки личности;
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф. Фидлеру);
Анкета на выявление ожиданий;
Метод экспертной оценки.

Интерпретационно-описательный метод.

Методы исследования

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 7


7
Проектно-технологическая организационная культура
Социально-психологические особенности проектных команд
Концепция совместной деятельности в отечественной

психологии;
Структурные и процессуальные составляющие совместной деятельности;
Описание специфики совместной деятельности проектных команд;
Анализ функционально-ролевой структуры группы выполняющей совместную проектную деятельность.
Профессиональные игры как способ обучения в системе проектно-технологической организационной культуры

Структура (логика) дипломной работы

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 8

Методы:
8
Схема организации деловой игры
Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 9

9
Композиционные характеристики групп
Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 10

Элемент эффективности совместной деятельности 1
10
Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 11

11
Ростов-на-Дону, 2007 г.
Элемент эффективности совместной деятельности 2


Слайд 12

12
Ростов-на-Дону, 2007 г.
Элемент эффективности совместной деятельности 3


Слайд 13

Итоговая эффективность совместной деятельности
13
Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 14

Выводы по результатам исследования
Низкая эффективность совместной деятельности определяется различием социально-психологических особенностей

участников группы и отсутствием функционально-ролевых позиций «творческой единицы»;
Чем более ярко выражено сходство социально-психологических особенностей участников группы, тем благоприятней психологическая атмосфера;
Отсутствие функционально-ролевой позиции «исследователя» в групповой структуре - неблагоприятная предпосылка для совместного проектирования;
Отсутствие функционально-ролевых позиций «творческой единицы» отчасти может быть компенсировано сходством социально-психологических особенностей участников группы, т.е. единой деятельностной направленностью группы, основанной на ценностно-ориентационном единстве.

14

Ростов-на-Дону, 2007 г.


Слайд 15

Спасибо за внимание!
15
Ростов-на-Дону, 2007 г.
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И

ПРАВА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика