Воздействия экономики и конкуренции
Рис.2. Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию
Внешняя среда
Внешняя граница организации
Социально-
культурные
факторы
Политические
факторы
Рис.3. Внешнее окружение
Анализ стратегических сторон
Выбор стратегии
Реализация стратегии
Оценка стратегии
Рис. 5 Процесс стратегического планирования
Миссия корпорации
Цели корпорации
Анализ внешней среды
Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон
Изучение стратегических альтернатив
Выбор стратегии
Реализация стратегии
Управление и планирование, реализация и контроль реализации управленческого плана
Оценка стратегии
Бюджет
Управление по целям
Оценка структуры
Тактика
Политика
Процедуры
Правила
Рис. 6 Процесс стратегического планирования- расширенная версия
Определение стратегии , сообщение измеримых количественно целей компании в целом
Оценка результатов, определение недостатков и обеспечение обратной связи
Оценка и ,при необходимости, изменение организационной структуры
Воспитание, образование руководителей в соответствии с ценностями и стилем работы организации
Формирование структуры вознаграждения, обеспечивающей требуемое поведение
Сравнение информационной системы для обеспечения адекватных и своевременных данных оценки бизнеса
Определение критериев и методов измерения результатов деятельности
Распределение ресурсов по отделам и подразделениям
Определение ключевых управленческих задач
Постановка задач для отдельных частей организации или внесений изменений в структуру
Делегирование полномочий и установление методов координации
Определение политики в качестве ориентира для действий
Уточнение целей отдельных руководителей
Рис. 8 Процесс реализации стратегии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть