Тема 3. Виды Интернет-площадок электронной коммерции презентация

Содержание

Классификация Интернет площадок 3 типа: Supplier-driven Buyer-driven Third-party-driven

Слайд 1Электронная коммерция: виды Интернет-площадок электронной коммерции
Байков. В.Г.


Слайд 2Классификация Интернет площадок
3 типа:

Supplier-driven

Buyer-driven

Third-party-driven


Слайд 3По мнению аналитиков IDC (международная исследовательская и консалтинговая компания):
Классификация Интернет площадок
К виртуальным

торговым площадкам можно отнести только те, которые «управляются» третьей стороной и служат для проведения транзакций между покупателями и продавцами.

Представляющие интересы продавцов – средства электронной дистрибуции;

Представляющие интересы покупателей – инструменты совершения электронных покупок.



Слайд 4Для покупателей:

Соответствие продукции;
Доверие к поставщику;
Доступность послепродажного обслуживания;
Соответствие цен рыночным.

Для продавцов:

Потеря контроля

над механизмом ценообразования;
Увеличение конкуренции;
Более сложная логистика.

Риски для покупателей и продавцов при использовании торговых площадок


Слайд 5Для третьей стороны:

Конкуренция с традиционными промышленными компаниями;
Технологический риск;
Проблема быстрого роста;
Недостаточная самостоятельность.
Риски

для третьей стороны при использовании торговых площадок

Слайд 6Интернет торговая площадка
Это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем,

и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций.


Можно разделить на две группы:
вертикальные и горизонтальные.

Слайд 7
сайты-каталоги или сайты-агрегаторы - представляют собой виртуальные каталоги, объединяющие отдельные каталоги

множества поставщиков и предлагающие их для ознакомления целевым группам покупателей;

сайты-аукционы предлагают продавцам место, где те могут распродавать товарные запасы;

сайты-биржи — это анонимные торговые площадки, позволяющие производителям осуществлять куплю/продажу товаров на рынке немедленной поставки и платежа.

Модели бизнеса интернет площадок


Слайд 8Интернет-аукцион


Слайд 9Интернет-биржа
Интернет-биржа – анонимные торговые площадки для купли/продажи товаров на спот-рынке.


Слайд 10
Понятный интерфейс;
Удобная система перекрестных ссылок и элементов навигации;
Минимальное количество действий пользователя

для совершения покупки.

Требования к организации Интернет-магазинов


Слайд 11Обслуживание покупателей;
Обработка заказов;
Сбор маркетинговой информации;
Оплата товара;
Доставка товара;

Функции Интернет-магазинов


Слайд 13Предзаказ представляет собой оплату еще не представленного на рынке товара;

Производитель заранее

получает плату за продукцию, которая или находится в производстве, или пребывает на стадии разработки;

Потребители обычно совершают оплату по более выгодной для них цене.

Предзаказы и предоплата


Слайд 14Изменения в культуре потребления
Производитель
Рынок
Потребитель
Производитель
Рынок
Потребитель
Товар
Товар
Оплата
Оплата
Товар
Товар
Оплата
Оплата
Поставка товара в срок / поставка товара раньше

срока

Предоплата товара



Слайд 15Существуют реальные и виртуальные виды оплаты.
Оплата в интернет магазинах


Слайд 16Была запущена в системе цифровой дистрибуции «Steam» в 2013 г;

Представляет собой

предварительную оплату товара, находящегося на ранней стадии разработки;

Количество проданных копий: 164.569.844 копий;
Средняя цена: 11,31$

Ранний доступ (на примере «Steam»)


Слайд 17Дополнительные средства для разработки и продвижения товара;

Привлечение всех потребителей к тестированию

ранних версий товара;

Оперативное взаимодействие с потребителями в рамках системы цифровой дистрибуции;

Оперативное информирование потребителей об изменениях и обновлениях товара, информирование рынка о ходе разработки продукции.

Преимущества (для производителя)


Слайд 18Приобретение товара иногда возможно по цене, которая будет ниже конечной;

Ранний доступ

к товару, позволяющий опробовать его до выхода готовой версии на рынок;

Возможность принять участие в тестировании товара и его последующих модификациях;

Преимущества (для потребителя)


Слайд 19
Не все проекты могут попасть в программу раннего доступа;

Требует от производителя

большей ответственности;

Завышенные ожидания потребителей;

Большое количество потенциальных конкурентов;

Недостатки (для производителя)


Слайд 20Риск того, что товар продержится в раннем доступе слишком долго;

Возможны ценовые

изменения конечной версии товара не в пользу потребителей;

Предубеждения к качеству товаров в раннем доступе;

Недостатки (для потребителя)


Слайд 21Кейс
Ознакомиться с принципом работы Интернет-аукциона готовых сайтов Telderi.



К ранее выбранной товарной

категории в рамках кейса «Семантического ядра сайта» сформировать требования к сайту: дизайн, доходы и расходы, просмотры в день, окупаемость и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика