Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM) презентация

Новая парадигма, поражённая главенствующей ролью потребителя     ❖    Процессы, существуют, чтобы удовлетворять нужды людей и потребности общества; ❖    Процессы полезны, если они добавляют ценность для людей и общества; ❖    Желания

Слайд 1 Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)


Слайд 2Новая парадигма, поражённая главенствующей ролью потребителя
 
 
❖    Процессы, существуют, чтобы удовлетворять нужды

людей и потребности общества;
❖    Процессы полезны, если они добавляют ценность для людей и общества;
❖    Желания и нужды различны во времени и пространстве (для разных наций и культур);
❖    Процессы различны в различных культурах и у разных наций;
❖    Потребности и процессы их удовлетворения могут быть смоделированы и отслежены с использованием статистического анализа;
❖    Лучшая модель процесса удовлетворения потребностей общества должна быть принята руководством при непосредственном участии каждого члена общества.


Слайд 3Преимущества
использования
методологии
TQM

Обеспечение
экономической
устойчивости
фирмы и рационального
использования
всех видов ресурсов
Рост степени

удовлетворённости

Повышение
качества
и конкурентоспособности
продукции

Увеличение прибыли

Внедрение новейших

Повышение качества
управленческих
решений

Увеличение
производительности
труда

Улучшение имиджа
и репутации фирмы

клиентов продукцией

достижений НТП

Преимущества от использования фирмой методологии TQM


Слайд 4Люди Стратегия
 
Техника Методы
 
Организация

Инструментарий
 
 


Всеобщая культура качества

TQM





Качество продукции Гибкость
 
 
Производительность Время

Факторы, влияющие на достижение целей TQM


Слайд 5Вовлечение высшего руководства
Внимание процессам
Базирование решений на фактах
Вовлечённость в работу всех
Постоянное улучшение
Акцент

на потребителя

Важнейшие элементы TQM


Слайд 6Организация, ориентированная на требования потребителя (а) и требования руководителя(б)

а) б)

Слайд 7Схема взаимоотношений «Поставщик - Потребитель»


Слайд 8Схема обеспечения удовлетворенности потребителя за счет обратной связи


Слайд 9Рост сферы услуг


Слайд 10Архитектура ожиданий потребителя


Слайд 11Схема взаимосвязи пользователей результатов прибыли компании


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика