Тема: презентация

Слайд 1Тема:
Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.


Слайд 2Цель:
процесс развития коммуникативных умений
Предмет исследования:
развитие коммуникативных умений младших школьников

через детское сообщество

Объект исследования:

изучить влияние детского сообщества на развитие коммуникативных умений младших школьников


Слайд 3Гипотеза исследования:
Детское сообщество будет являться эффективным средством развития коммуникативных умений младших

школьников если:
процесс развития коммуникативных умений младших школьников будет построен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;
в условиях класса создать развивающую среду на основе кластера;
педагог будет выступать в роли фасилитатора (руководителя кластера);
родители примут непосредственное участие в создании кластера и помогут своим детям в реализации их идей.

Слайд 4Задачи:
проанализировать теоретические подходы к проблеме развития коммуникативных умений младших школьников.
выявить

формы и методы развития коммуникативных умений младших школьников;
рассмотреть возможности детского сообщества как среды для развития коммуникативных умений младших школьников;
определить, теоретически обосновать и проверить на практике способы создания и деятельности детского сообщества на основе кластера.

Слайд 5Основные понятия.

Коммуникативные умения : Понятие, включающее умение детей вступать в общение,

устанавливать контакты, обмениваться информацией, воспринимать другого человека и переносить результат общения в повседневную деятельность.

Коммуникативная культура: Результат формирования коммуникативных умений, проявляющихся в процессе общения с людьми.

Сообщество: Добровольное объединение детей или взрослых, подразумевающее сосуществование и сотрудничество на основе общих ценностей, жизненных смыслов, интересов, желания решить важные для них проблемы.
Кластер: Практикоориентированная деятельность творческих мастерских, тренинговых групп, лабораторий и т.п., специально организованных для создания продукта или услуги, которые окажутся значимыми для целевой аудитории.


Слайд 6Формирующий эксперимент


Слайд 7Спасибо
за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика