ТЕМА презентация

200 м S-наиб.

Слайд 1ЗАДАЧИ НА ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ТЕМА
11 КЛАСС


Слайд 2200 м
S-наиб.


Слайд 3Задача 2. Условие задачи:
При подготовке к экзамену студент за t дней изучает t/(t+k)

-ю часть курса, а забывает at -ю часть. Сколько дней нужно затратить на подготовку, чтобы была изучена максимальная часть курса?

Дано:

Вернуться на главную


Слайд 4Условие задачи:
Для монтажа оборудования необходима подставка объемом 1296 дм3 в форме

прямоугольного параллелепипеда. Квадратное основание подставки будет вмонтировано в пол, а ее задняя стенка – в стену цеха. Для соединения подставки по ребрам, не вмонтированным в пол или стену, используется сварка. Определите размеры подставки, при которых общая длина сварочного шва будет наименьшей.





Слайд 5Чертёж к задаче:



Слайд 6Требуется изготовить коническую воронку с образующей l=15 . Какова должна быть

высота воронки, чтобы ее объем(V) был наибольшим?

Слайд 9По горизонтали:
1. Отгадайте ребус.
КРОССВОРД


Слайд 12у
x
-2
-4
-6
0
2
4
6
5
7
1

1

-3
-7



Точки минимума.
При каких x функция не определена?
В каких точках не существует

производной?
Точки максимума.
Наибольшее значение функции.
Наименьшее значение функции на отрезке от - 4 до 6.

y=f(x)


9


Слайд 13y
x

0
1
1
2
3
-1
-2
2
-1
-2
График производной.


Слайд 14у
x
-2
-4
-6
0
2
4
6
5
7
1

1

-3
-7



Точки минимума.
При каких x функция не определена?
В каких точках не существует

производной?
Точки максимума.
Наибольшее значение функции.
Наименьшее значение функции на отрезке от - 4 до 6.

y=f(x)

Ответы:
1) -2;2;6;
2) x=4;x>9;
3) 2;4;9;
4) -4;0;7;
5) 7;
6) -7.


9


Слайд 15y
x

0
1
1
2
3
-1
-2
2
-1
-2
График производной.


Слайд 16Алгоритм решения задач на оптимальные условия.
Составить формулу для нахождения исследуемой величины
Выразить

все параметры через одну неизвестную x
Составить целевую функцию
Найти область определения этой функции
Исследовать функцию на наибольшее или наименьшее значение.


Слайд 19ЗАДАЧА

Число 24 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых, таких ,что

произведение их квадратов принимает наибольшее значение.

ЗАДАЧА


Слайд 22РЕШЕНИЕ
Первое число: х
Второе число: 24-х
Рассмотрим функцию у=х2*(24-х)2
Найдём её производную (z=4х3-144х2+1152х) и

стационарные точки (х=0 и х=24 не принадлежат Д(у); х=12 – стационарная точка – исследуем её).
Ответ: первое число равно12, второе
12.

Слайд 23Нет ни одной области математики,
Как бы абстрактна она

ни была,
Которая когда-нибудь не окажется применимой
К явлениям действительного мира.
Н.И.Лобачевский.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика